Запрос предложений № 182505 
КАНЦЕЛЯРИЯ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

КАНЦЕЛЯРИЯ
Аналоги не предлагать.
Уточнения по позициям см. в закупочной документации. (Buying)

Закупочные позиции:
1. СКРЕПКИ СТАЛЬНЫЕ НИКЕЛИРОВАННЫЕ 28ММ В УПАКОВКЕ 100 ШТУК (20 кор), без указания цены
2. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №10 (250 кор), без указания цены
3. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №24/6 ОМЕДНЕННЫЕ (89 уп), без указания цены
4. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 32MM МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (20 шт), без указания цены
5. СТЕПЛЕР KW-TRIO №10 НА 20 ЛИСТОВ (80 шт), без указания цены
6. СТЕПЛЕР №24 ДО 25 ЛИСТОВ (157 шт), без указания цены
7. КЛЕЙ ПВА КАНЦЕЛЯРСКИЙ С ДОЗАТОРОМ 85Г (265 фл), без указания цены
8. НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 210ММ С ПЛАСТИКОВЫМИ РУЧКАМИ ЛЕЗВИЯ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ (5 шт), без указания цены
9. КНОПКИ СИЛОВЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ В УПАКОВКЕ 100 ШТУК (5 кор), без указания цены
10. ДЫРОКОЛ НА 40 ЛИСТОВ С ЛИНЕЙКОЙ (2 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.10.2012 09:00
Дата последнего редактирования:11.10.2012 10:39
Организатор:ПАО "ЧМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: платежное поручение. Условия оплаты: Оплата в течение 60 календарных дней с даты поставки. Предложения с условиями оплаты отличными от требуемых рассматриваться не будут.
Цена с доставкой, без НДС.
Условия поставки:Доставка до склада покупателя включена в стоимость товара. Поставка октябрь-ноябрь 2012г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, ул. 2-я Павелецкая, 14
Комментарии:
Заключение договора по форме ОАО ЧМК, в течение 5 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
В случае если зарегистрированный в системе участник не имеет возможности самостоятельной подачи предложения в связи с отсутствием ЭЦП возможна подгрузка предложений отправленных на электронную почту организатора.
Для подгрузки предложений от имени Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие трех документов:
-Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации (Должно содержать количество предлагаемой продукции, цена за единицу без НДС, общая сумма без НДС);
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например: устав, доверенность);
-Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора b2b_UMTS@mechel.ru. Об отправке предложений необходимо сообщить исполнителю по запросу цен/предложений: Хуснутдинова Людмила Владимировна, тел. +7 (351) 725-35-68, lkhusnutdihova@mechel.ru
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.11.2012 в 16:52
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 22.10.2012 18:48 и ценой 201 036,90 руб. (цена без НДС)
Согласно лоту №182505
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>