Запрос предложений № 109529 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
(Supply)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2011 10:08
Дата последнего редактирования:30.11.2011 20:51
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Расчеты за поставленный товар производятся в безналичном порядке в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней после фактического получения продукции по стоимости, определенной в соответствии со Спецификацией указанной в п.п. 1.1., при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Форма расчетов: платёжное поручение. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 (Пяти) дней после отгрузки товара и должны быть оформлены в соответствии с требованиями пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ и по форме, согласно Приложения № 1 к Правилам ведения журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914.
Условия поставки:Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции, а также моментом перехода права собственности на продукцию и всех рисков, связанных с ней считается, дата сдачи продукции на склад Грузополучателя по адресу: здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4. Приемка продукции по количеству и качеству производится Покупателем в соответствии с действующим законодательством РФ. Продаваемая продукция является свободной от прав третьих лиц, не состоит под арестом и в споре. Доставка продукции осуществляется Поставщиком до склада Покупателя находящегося по адресу: здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4. Покупатель на основании цен указанных в Спецификации в период с января 2012 г. по декабрь 2012 г. по мере необходимости обязуется подать заявку (факсом или электронной почтой) Поставщику на поставку продукции, не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты начала поставки. Поставщик обязуется осуществить поставку продукции указанной в заявке Покупателя в течение 30 календарных дней с момента получения заявки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:428003, Чувашская Республика, по адресу: г. Чебоксары, пр. И.Яковлева, д. 4/4
Комментарии:
Уважаемые господа!
1. Заказчик - Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором запроса предложений, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - поставщики) подавать свои предложения для заключения Договора на поставку канцелярских товаров для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Документации. Запрос предложений проводится на основании Приказа филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Контактное лицо: Аникина Наталия Леонидовна - ответственный за прием Предложений. Контактный тел. (8352) 39-93-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru.
3. Участником запроса предложений может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
- участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса не должна быть приостановлена;
- участник должен обладать всеми необходимыми для выполнения Договора видами ресурсов, компетентностью, квалификацией;
- участник должен не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиками;
- участник должен исполнять свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
- участник должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора аналогичного типа по структуре и составу.
4. Иные требования и более подробные условия к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержаться в Документации запроса предложений.
5. Основные договорные условия:
5.1. Срок поставки продукции (товара) с января 2012 г. по декабрь 2012 г.
5.2. Расчеты за поставленный товар производятся в безналичном порядке в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней после фактического получения продукции по стоимости, определенной в соответствии со Спецификацией указанной в п.п. 1.1., при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Форма расчетов: платёжное поручение. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 (Пяти) дней после отгрузки товара и должны быть оформлены в соответствии с требованиями пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ и по форме, согласно Приложения № 1 к Правилам ведения журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914.
5.3. Цены, указанные в Спецификации, являются фиксированными и не подлежат перерасчету.
5.4. Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции, а также моментом перехода права собственности на продукцию и всех рисков, связанных с ней считается, дата сдачи продукции на склад Грузополучателя по адресу: здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4. Приемка продукции по количеству и качеству производится Покупателем в соответствии с действующим законодательством РФ. Продаваемая продукция является свободной от прав третьих лиц, не состоит под арестом и в споре. Доставка продукции осуществляется Поставщиком до склада Покупателя находящегося по адресу: здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4. Покупатель на основании цен указанных в Спецификации в период с января 2012 г. по декабрь 2012 г. по мере необходимости обязуется подать заявку (факсом или электронной почтой) Поставщику на поставку продукции, не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты начала поставки. Поставщик обязуется осуществить поставку продукции указанной в заявке Покупателя в течение 30 календарных дней с момента получения заявки.
5.5. Цена продукции включает стоимость тары, упаковки, все налоги и обязательные платежи, все скидки, расходы по транспортировке и иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего договора. Тара является невозвратной.
5.6. Упаковка, в которой отгружается продукция, должна соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность продукции во время транспортировки.
5.7. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТУ, ТУ и подтверждаться сертификатами качества, копии которых передаются Заказчику продукции вместе с документами на отгрузку. Приемка продукции по количеству и качеству Заказчиком производится в соответствии с положениями ГК РФ. При обнаружении несоответствия качества и (или) количества поступившей продукции, Заказчик составляет односторонний акт о приемке продукции, который в 3-х дневный срок (телеграммой, телефонограммой, факсом) направляется Поставщику и является основанием для предъявления претензий Поставщику за несоответствие качества и (или) количества поступившей продукции. В случае поставки продукции ненадлежащего качества и (или) количества, Поставщик обязан произвести замену некачественной и (или) допоставку недостающей продукции за свой счет в течение 10-ти дней с момента предъявления Заказчиком претензии по количеству и (или) по качеству.
6. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержатся в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому Участнику по его запросу в следующем порядке: Комплект Документации по запросу предложений может быть получен, начиная с 30.11.2011 г., всеми заинтересованными Участниками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями документации, а также правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk».
7. Предложения на поставку вышеуказанной продукции должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений и доставлены в электронном виде через систему «b2b-mrsk» в срок до 10:00 (время московское) 20.12.2011 г. Для оценки предложений Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 6-этаж, кабинет 607, ответственному секретарю Закупочной комиссии, начальнику сектора закупок МТРиО отдела конкурентных закупок Аникиной Наталии Леонидовне, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru. Участник процедуры должен обеспечить доставку предложения на бумажном носителе в течение 2 дней после окончания срока приема предложений поданных в установленном порядке через торговую площадку системы «b2b-mrsk». Заказчик заканчивает принимать Предложения на бумажном носителе в срок до 10:00 (время московское) 22.12.2011 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только через торго¬вую площадку в системе «b2b-mrsk», будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Вопросы по оформлению предложений можно задавать Аникиной Н.Л. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
8. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов на интернет-сайте электронной торговой площадки (далее - ЭТП) ОАО «Холдинг МРСК» по адресу www.b2b-mrsk.ru. Публичная процедура вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов состоится в 10:00 (время московское) 20.12.2011 г. посредством функционала ЭТП ОАО «Холдинг МРСК».
9. Начальная (предельная) цена не объявляется.
10. Настоящее уведомление не является офертой Заказчика, процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет для Заказчика правовых последствий в виде возникновения обязательства по заключению Договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.01.2012 в 07:29
и выбрал победителя: ООО "Универсал" – (Участник 1) (Кожанов К.В.) с заявкой от 19.12.2011 21:54
В соответствии с требованиями Заказчика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2