Запрос предложений № 124550 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.02.2012 12:00
Дата последнего редактирования:14.02.2012 16:10
Организатор:АО «КумАПП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453307
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактный адрес email:prozhoga.anna@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (917) 375-08-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % в течение 30 дней после поставки товара поставшиком на склад заказчика
Условия поставки:Силами поставщика на склад заказчика, стоимость доставки включена в цену продукции, в предложении прописывается отдельной строкой
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:24.02.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:24.02.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.02.2012 в 14:59
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 2) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 21.02.2012 11:25 и ценой 1 470 801,70 руб. (цена с НДС)
Цена Товара определена с учетом расходов на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Обоснование: Поступившее предложение от ЗАО "Фарм"
соответствует всем необходимым критериям, указанным в закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 470 801,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена Товара определена с учетом расходов на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Казьмин Н.В.
21.02.2012 11:25:49
1 499 738,68 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ"
(Участник 1) Давыденко А.М.
21.02.2012 10:42:53
Всего заявок: 2. Подробнее >>