Запрос предложений № 188000 
канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

канцелярские товары
ручки, скотч, карандаш, карта, тубус,портрет, линейка (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2012 14:00
Дата последнего редактирования:31.10.2012 16:13
Организатор:АО "Морпорт СПб"
Почтовый адрес заказчика:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5
Местонахождение заказчика:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5
Контактный адрес email:e.polovnikova@seaport.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 714-93-78
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты-100% отсрочка платежа на 20 дней после поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. В цену товара включены все расходы по упаковке и доставке по адресу заказчика.
Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ -12) на складе.
Срок поставки товара: 10 календарных дней с момента подписания Договора.
Предоставление сертификата на товар (ГОСТ, СЭЗ)
Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя.
Место рассмотрения заявок:Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Дата и время рассмотрения заявок:14.11.2012 09:30
Дата и время подведения итогов:14.11.2012 09:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5, 1-й район Морского Порта
Комментарии:
Поставляемая продукция должна быть новой, сертифицированной и иметь срок гарантии;
Предлагаемая продукция должна соответствовать нормативным актам, предъявляемым к заявленной продукции в РФ.
В ходе проведения запроса предложений возможна процедура Уторговывания.
Настоящий Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Извещение о проведении Запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов.
Проведение Запроса предложений не накладывает на Заказчика обязанность заключить договор по результатам Запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.11.2012 в 15:30
и выбрал победителя: ООО "Спенс" – (Участник 1) (Коротких Е.Б.) с заявкой от 07.11.2012 12:25 и ценой 174 375,57 руб. (цена с НДС)
по позициям №№ 1, 3, 4, 6-11, 13, 15, 19-21, 23-31.

Отклонил все заявки по позициям №№ 14, 16-18, 22
Обоснование: Комиссия приняла решение отказаться от закупки данных позиций по результатам Запроса предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
176 027,49 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Подписано ЭП
ООО "Спенс" (Участник 1) Коротких Е.Б.
07.11.2012 12:25:52
Всего заявок: 1. Подробнее >>