Запрос цен № 478666 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары (Supply)

Категория ОКДП:2109020 Изделия канцелярские
Категория ОКВЭД:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Количество:2 041 шт
Цена за единицу продукции:106,89 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:218 160,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.03.2015 12:00
Дата последнего редактирования:25.02.2015 15:15
Организатор:ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Местонахождение заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес email:zakupki.svk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 31-19-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата услуг по Договору осуществляется в течение 30 банковских дней со дня осуществления Сторонами сдачи-приема услуг в соответствии с условиями Договора.
Условия поставки:Услуги оказываются Исполнителем по мере возникновения потребности у Заказчика, в период действия Договора, на основании письменных заявок Заказчика, в период действия Договора, в пределах цены Договора.
Место рассмотрения заявок:Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения заявок:03.03.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:04.03.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
- 167001 Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Красная Гора, д.24
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.03.2015 в 12:12
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 3) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 03.03.2015 10:48 и ценой 138 543,24 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
138 543,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 3) Казьмин Н.В.
03.03.2015 10:48:09
212 786,94 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПОЛЬМАР" (Участник 2) Соболева Т.В.
03.03.2015 09:35:32
7 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Канцелярские товары
Канцелярские товары
Подписано ЭП
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" (Участник 1) Смирнов А.В.
25.02.2015 11:10:27
Всего заявок: 3. Подробнее >>