Запрос предложений № 94625 
канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

канцелярские товары
Бумага А3 - "Балет Классик" (Supply)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА А3 80Г/М2 БЕЛИЗНА 96%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (15 пачка), без указания цены
2. ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ "ДЕЛО" КАРТОН МЕЛОВАННЫЙ 450Г/М2 (212 шт.), без указания цены
3. КЛЕЙ-КАРАНДАШ 9Г (25 шт.), без указания цены
4. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ CELLO GEL ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,5ММ ЧЕРНАЯ (21 шт.), без указания цены
5. НАБОР МАРКЕРОВ-ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЕЙ EDDING E-345/4S ТОЛЩИНА ЛИНИИ 4ММ 4 ЦВЕТА (ЖЕЛТЫЙ, РОЗОВЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ) (5 шт.), без указания цены
6. ЖИДКОСТЬ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ВО ФЛАКОНЕ 20МЛ С КИСТОЧКОЙ (19 шт.), без указания цены
7. СТЕПЛЕР №10 ДО 15 ЛИСТОВ (15 шт.), без указания цены
8. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №10 (3 упаковка), без указания цены
9. РУЧКА ШАРИКОВАЯ PILOT SUPER GRIP ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,32ММ, СИНЯЯ (10 шт.), без указания цены
10. СТЕРЖЕНЬ ШАРИКОВЫЙ 135ММ СИНИЙ (10 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.09.2011 14:00
Дата последнего редактирования:14.09.2011 09:55
Организатор:АО "Москокс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 100 % по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 20 банковских дней.
Условия поставки:Доставка продукции на склад Покупателя за счет Поставщика.
Срок поставки: с 03.10 .11 г. до 15.10.11 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
Комментарии:
При поставке товара Поставщик обязан предоставить оригиналы документов на поставляемую продукцию: счет/фактуру, товарную накладную, товарно-транспортную накладную, сертификаты
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.09.2011 в 14:11
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 1) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 20.09.2011 10:09 и ценой 10 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>