Запрос предложений № 308474 
Лот № 1. Предоставление автотранспортных услуг без услуг по управлению

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот № 1. Предоставление автотранспортных услуг без услуг по управлению

Категория ОКДП:6022000 Перевозки пассажиров автомобильным транспортом без расписания
Категория ОКВЭД:
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:4 200 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 200 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.12.2013 09:30
Дата последнего редактирования:25.11.2013 16:06
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Почтовый адрес заказчика:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Местонахождение заказчика:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Контактный адрес email:lipatnikova@kirovenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-11-44
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Условия оплаты:
в соответствии с разделом 3.1 Проекта договора: «Заказчик производит оплату услуг по частям:
- до 15 числа месяца следующего за расчетным, платеж на основании выставленного счета-фактуры и акта оказанных услуг в размере 50% от выставленного счета-фактуры.
- до 25 числа месяца следующего за расчетным, платеж на основании выставленного счета-фактуры и акта оказанных услуг в размере 50% от выставленного счета-фактуры»;

В стоимость услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Условия поставки:Начало оказания услуг: 01.12.2013
Окончание оказания услуг: 31.12.2013

Календарный план оказания услуг по согласованию сторон уточняется при заключении договора.
Место рассмотрения заявок:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 205
Дата и время рассмотрения заявок:04.12.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:04.12.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область,
Комментарии:
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) по лотам:
Лот № 1. –4 200,00 тыс. руб. с НДС.
Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.

Объем оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием, представленным в составе документации по открытому запросу предложений.

Основные условия заключаемого по результатам открытого запроса предложений Договора состоят в следующем:

a) Срок оказания услуг:
Лот № 1. Предоставление автотранспортных услуг без услуг по управлению
Начало оказания услуг: 01.12.2013
Окончание оказания услуг: 31.12.2013
Календарный план оказания услуг по согласованию сторон уточняется при заключении договора.
b) Место оказания услуг: Кировская область;
c) Условия оплаты:
в соответствии с разделом 3.1 Проекта договора: «Заказчик производит оплату услуг по частям:
- до 15 числа месяца следующего за расчетным, платеж на основании выставленного счета-фактуры и акта оказанных услуг в размере 50% от выставленного счета-фактуры.
- до 25 числа месяца следующего за расчетным, платеж на основании выставленного счета-фактуры и акта оказанных услуг в размере 50% от выставленного счета-фактуры»;
d) В стоимость услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Участником закупки может быть любой Исполнитель. Претендовать на победу в данной открытом запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
a) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
b) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
c) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
d) обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности и устойчивое финансовое положение;
e) не должен иметь отрицательного опыта по исполнению ранее заключенных с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами договорам, а так же по заключенным договорам с иными Заказчиками. Под отрицательным опытом понимается наличие существенных замечаний Заказчика по составу и качеству оказываемых услуг, а так же несоблюдение сроков окончания услуг и иные существенные нарушения условий заключенных договоров.

Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание оказываемых услуг, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.

Место, дата, порядок подачи и приема Заявок: Подача заявок осуществляется: в электронном виде через торговую площадку Системы, также Участник должен предоставить Оригинал Заявки на бумажном носителе путем направления заявки Организатору. Участникам следует учесть, что Заявки, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
- Срок начала приема заявок: 18 ноября 2013 года с момента публикации извещения о проведении открытого запроса предложений. Срок окончания приема заявок: Организатор заканчивает принимать Заявки в электронном виде в Системе и оригиналы заявок на бумажном носителе в 09 час 30 мин (мск) 02 декабря 2013 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
- Подача Заявок через ЭТП: Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется правилами и инструкциями данной ЭТП. Заявки должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
- Подача Заявки в письменной форме (оригинал Заявки): Участники запроса предложений должны обеспечить доставку своих Заявок по адресу 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. При этом Участникам запроса предложений рекомендуется предварительно обращаться к ответственному сотруднику Организатора за прием предложений. В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки.

Вскрытие конвертов: Организатор проводит процедуру вскрытия оригиналов Предложений на бумажном носителе в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии и получает одновременный доступ к поступившим конвертам с Заявками участников, поданным на ЭТП, в соответствии правилами и регламентом работы Системы, начиная с 09 час 30 мин (мск) 02 декабря 2013 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена. Копия протокола вскрытия конвертов будет размещена в Системе, на официальном сайте РФ, официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия», не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) протокола.

Подведение итогов Запроса предложений: Рассмотрение заявок и подписание протокола по рассмотрению заявок и подведению итогов открытого запроса предложений состоится в 11 час 00 мин (мск) 04 декабря 2013 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 205. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.

Данный открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

Данное Извещение является неотъемлемой частью документации отрытого запроса предложений.

Оригинал документации и извещения опубликован на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), копии опубликованы на сайте электронной торговой площадке ОАО «Российские сети» (www.b2b-mrsk.ru) в разделе «Запросы цен/предложений» и на официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 25.11.2013 15:29
Номер извещения на ЕИС:
31300681168
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол_лот 1.doc (108 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол_лот 1.doc (108 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.12.2013 в 08:30
и выбрал победителя: АО "АТХ" – (Участник 2) (Глухих И.Г.) с заявкой от 01.12.2013 17:32
Предоставление автотранспортных услуг без услуг по управлению в соответствии с техническим заданием на условиях лота
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
АО "АТХ" (Участник 2) Глухих И.Г. (неактивный)
01.12.2013 17:32:49
СкрытоООО "АРС" (Участник 1) Колбина И.Н.
29.11.2013 12:16:07
Всего заявок: 2