Запрос предложений № 3031016 
Модернизация контрольной комнаты, (разработка дизайн-проекта и поставка/сборка мебели)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Модернизация контрольной комнаты, (разработка дизайн-проекта и поставка/сборка мебели)
1.Разработка дизайн проекта контрольной комнаты
2.Изготовление и доставка мебели
3.Сборка мебели

Категория ОКПД2:
Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.07.2022 13:02 (было продлено на 3 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:08.07.2022 16:18
Организатор:ООО "ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:45 дней с момента подписания акта приемки работ.
Если условия оплаты отличаются , их нужно указать в предложении
Условия поставки:Дата начала выполнения работ – с момента подписания ТЗ;
Дата окончания выполнения работ - не позднее 01 сентября 2022г
Этапы:
1. Разработка дизайн проекта контрольной комнаты - 10 рабочих дней С момента подписания ТЗ
2. Изготовление и доставка мебели - 45 рабочих дней С момента подписания ТЗ
3. Сборка мебели - 3 рабочих дня С момента подписания ТЗ (Предусмотреть 3 визита для поэтапной сборки)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:188508, Россия, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, Виллозское городское поселение, территория Северная часть производственной зоны Горелово,8-й проезд, дом 1.
Комментарии:
СОДЕРЖАНИЕ
ООО ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС (далее ЗАКАЗЧИК) проводит выбора Поставщика(-ов) для осуществления работ по проекту Модернизация контрольной комнаты, который включает в себя:
1.Разработка дизайн проекта контрольной комнаты
2.Изготовление и доставка мебели
3.Сборка мебели
на производственной площадке в Горелово (Ленинградская область)
Принимая участие в закупочной процедуре Поставщик подтверждает ,что ознакомлен, понимает и полностью согласен с требованиями и условиями изложенными ниже, а так же подтверждает что ознакомлен с условиями Договора, любые комментарии и/или дополнения должны быть отражены в Предложении Поставщика, в противном случае Договор считается принятым Поставщиком.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
• Перед подачей предложения Поставщик должен подписать Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) (Расположен в разделе Закупочная документация) и загрузить скан подписанного документа с предложением. В отсутствие подписанного NDA предложение рассмотрено не будет
• Предложения принимаются от компаний-производителей, а также официальных представителей производств, при этом представитель должен подтвердить этот статус.
• Оборот Поставщика за 2021 год должен быть не менее 9 000 000 рублей
• Любое предложение, не соответствующее требованиям/инструкциям, перечисленным в данном документе, не будет рассмотрено.
• Поставщик ознакомлен с положениями Кодекса поведения поставщика, размещенного по ссылке https://www.jacobsdouweegberts.com/siteassets/russia/supplier_code_of_conduct_russia.
pdf и принимает на себя обязательства соблюдать его требования


ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В любое время, до завершения подачи предложений ЗАКАЗЧИК может по любой причине внести изменения в закупочную документацию.

КОММУНИКАЦИЯ
Вопросы касающиеся закупочной документации и процесса проведения выбора Поставщика(-ов ) должна быть адресована:
Отдел закупок. Дмитрий Абрамов
Все вопросы должны быть направлены через платформу В2В в установленные временные рамки. Вопросы, отправленные иным способом, не будут обработаны.
Пожалуйста, не связывайтесь с любыми иными сотрудниками ЗАКАЗЧИКА или подрядчиками ЗАКАЗЧИКА для получения дополнительной информации по данному проекту.
Несоблюдение этих требований может привести к отказу от рассмотрения вашего предложения.
Ответы на ваши вопросы могут быть транслированы всем участникам, без указания вас как источника вопроса. Любые изменения или дополнения будут сообщаться через платформу B2B.



ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
a. Цены, предоставленные Поставщиком в своем Предложении, должны быть зафиксированы на весь период, указанный в закупочной документации и не подлежат изменению по любым причинам.
b. ЗАКАЗЧИК рассматривает цены и скидки как обязательство Поставщика.
С. Поставщик не может изменять Предложение, если ЗАКАЗЧИК не отправила запрос на внесение изменений.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
a. Предложения должны быть действительны в течение 90(девяносто) дней после окончания их приёма.
b. В исключительных случаях ЗАКАЗЧИК может обратиться к Поставщику с письменной просьбой увеличить срок действия Предложения. При этом не допускается внесение изменений в Предложение



КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ(-ей)
ЗАКАЗЧИК выбирает предложение(-я) максимально отвечающие его требованиям. По окончании периода подачи Предложений, ЗАКАЗЧИК уведомляет выбранного Поставщика(-ов) о победе
Любые комментарии и/или дополнения должны быть отражены в Предложении Поставщика, в противном случае Договор считается принятым Поставщиком.


ПРАВО ПРИНЯТЬ ИЛИ ОТКЛОНИТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
a. ЗАКАЗЧИК оставляет за собой право без объяснения причин принять или отклонить любое Предложение, равно как отменить проведение закупочной процедуры и аннулировать все Предложения до момента подписания Договора. При этом ЗАКАЗЧИК не несет какой-либо ответственности за это решение перед участниками.
c. ЗАКАЗЧИК не несет обязательств выбрать Предложение с наименьшей ценой.
d. Во избежание сомнений, ЗАКАЗЧИК не несет обязательств по заключению Договора с Поставщиком.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у ЗАКАЗЧИКА по выбору Поставщика


ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Условия не подлежащие изменению:
• Предложения подаются через платформу В2В
• Предложения поданные после указанного срока не будут приняты к рассмотрению
• ЗАКАЗЧИК отклонит предложение если заподозрит наличие конфликта интересов
• Все Предложения считаются безотзывными и не подлежат изменению после окончания срока подачи Предложений.
• Участники несут все расходы на подготовку предложений
• ЗАКАЗЧИК оставляет за собой право изменить условия и/или отменить проведение закупочной процедуры в любой момент
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4. Подробнее >>