Запрос предложений № 234351 
Модернизация системы Avamar

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Модернизация системы Avamar
Поставка, установка и настройка системы Avamar. (Complex service)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 538 897,86 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 538 897,86 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2013 15:08 (было продлено на 8 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:05.04.2013 17:51
Организатор:ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Местонахождение заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес email:VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:4.1Покупатель производит оплату поставленного Товара в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты сдачи всех работ по Договору. Оплата производится Покупателем на основании счета, счета-фактуры, акта выполненных работ выставленных Поставщиком.
4.2Цена Товара, установленная Приложением к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки, установки, наладки, технической поддержки в течение 6 месяцев, является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.3Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
4.4Все платежи по настоящему Договору осуществляются в рублях РФ.
Условия поставки:3.2Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупателем.
3.3Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5Товар должен быть затарен (упакован) надлежащим образом, обеспечивающим его со-хранность при перевозке и хранении или в соответствии с требованиями ГОСТов, ТУ, если к таре (упаковке) установлены обязательные требования.
3.6На тару (упаковку) Товара должна быть нанесена маркировка в соответствии с требованиями законодательства РФ.3.7Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара.
3.8Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными По-становлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.9Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара условиям настоящего Договора и Приложению к нему по количеству, Покупатель незамедлительно информирует об этом Поставщика. В течение согласованного сторонами срока Поставщик обязуется за свой счет до-поставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате штрафа в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.10Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента подписания акта вы-полненных работ по настоящему Договору. Права Покупателя на использование программного обеспечения, входящего в состав оборудования, определяются лицензионным соглашением.
3.11Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента сдачи всех работ по настоящему Договору.
3.12Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Покупателю его принадлежности, а также относящиеся к нему документы (руководство по эксплуатации на русском языке, гарантийные документы, сертификат качества (в случае, если поставляемый Товар подлежит сертификации) и т.п.).
3.13Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
3.14В день получения Покупателем Товара Поставщик обязан передать Покупателю оригиналы товарных накладных в двух экземплярах и счетов-фактур.
3.15При передаче Товара без сопроводительных документов согласно п. 3.12., п. 3.14. настоящего Договора, Покупатель вправе отложить приемку Товара.
3.16Поставщик обязан известить Покупателя о точном времени и дате доставки Товара письменно по почте или по факсимильной связи, направить ответственного представителя с доверенностью на право участия в приемке Товара по количеству, качеству и комплектности.
3.17Приемка Товара по количеству, качеству и комплектности производится по адресу: указанному в п. 3.1. настоящего Договора, в течение 3 рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком.
3.18В случае несоответствия количества, качества или комплектности поставляемого Товара (в том числе его комплектующих) требованиям настоящего Договора Покупателем и Поставщиком составляется Акт об установлении расхождений по количеству, качеству при приемке то-варно-материальных ценностей.
3.19При передаче Товара и выполнения работ Поставщик предоставляет Покупателю ориги-налы документов: счет-фактуру установленной формы на оборудование и работы по установке и наладке, товарную накладную установленной формы, акт выполненных работ.
Место рассмотрения заявок:г. Новороссийск, ул. Мира д. 2, к. 406
Дата и время рассмотрения заявок:30.04.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:30.04.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Комментарии:
Требования к участникам конкурса:
1.Все работы по монтажу, коммутации, пуско-наладке, установке ПО, настройке и дальнейшему сопровождению поставляемого оборудования должны выполняться сертифицированными специалистами (предоставить сертификаты специалистов по монтажу, установке и настройке оборудования EMC Avamar)
2.Необходимо консультационное обслуживание на протяжении гарантийного срока. Время реакции на запрос не более 1 часа;
3.При необходимости модернизации/настройки оборудования на площадке НМТП обеспечить присутствие специалиста в течение 24 часов;
4.Обеспечение дополнительной настройки поставляемого оборудования в процессе эксплуатации в течение трех месяцев после поставки (корректировка настроек программного обеспечения, тонкая настройка параметров для получения максимальной эффективности при использовании задействованных технологий и решений);
5.Предоставление специалистам НМТП подробной технической документации по эксплуатации и администрированию сервера резервного копирования EMC Avamar.
Требования к выполняемым работам:
1.На этапе пуско-наладки специалистами подрядной организации совместно со специалистами НМТП подготовить регламент по переносу существующего оборудования EMC Avamar и дальнейшему плану по монтажу существующего и поставляемого оборудования EMC Avamar;
2.Подготовить и предоставить специалистам НМТП план тестирования: «Имитация выхода из строя одного из узлов хранения системы резервного копирования EMC Avamar»;
3.Произвести демонтаж существующего оборудования EMC Avamar (3 узла хранения EMC Avamar Gen4 3,9 TB Data Store, управляющий узел EMC Avamar Gen4 Utility/Accelerator Node и коммутационное оборудование EMC Avamar Gen4 Internal Comm Module);
4.Произвести монтаж и коммутацию существующего оборудования в шкаф в серверной комнате площадки «Основной ЦОД», согласно подготовленного регламента;
5.Произвести монтаж и коммутацию нового закупаемого оборудования (2 узла хранения EMC Avamar Gen4 3,9 TB Data Store);
6.Произвести процедуру добавления узла «для замены» для отказоустойчивости системы резервного копирования EMC Avamar;
7.Произвести процедуру добавления узла хранения для расширения общей полезной емкости хранения сервера резервного копирования EMC Avamar;
8.Выполнить работы по обновлению ПО всей системы резервного копирования на актуальную версию ПО EMC Avamar на момент проведения работ;
9.Установить новые лицензии AVAMAR 1 TB INCR CAPACITY LICENSE;
10.Произвести обновление клиентов резервного копирования и модулей приложений EMC Avamar, если это требуется после обновления ПО сервера резервного копирования EMC Avamar или установлены версии ПО клиентов и модулей приложений EMC Avamar более старых версий, чем существующие версии на момент проведения инсталяционных работ;
11.Совместно со специалистами НМТП выполнить тестирование «Имитация выхода из строя одного из узлов системы резервного копирования EMC Avamar» для демонстрации работы узла «для замены» (Spare Node);
12.Подготовить и зафиксировать результаты тестирования отказоустойчивости сервера резервного копирования EMC Avamar в акте выполненных работ.
Спецификация поставляемого оборудования:
1Узел хранения 3.9 Тб / EMC-AVM1NSTG3FG4 / Avamar Gen4 3.9TB Stg Node (Fld Inst) AVM1NSTG3FG4-2шт.
2Неисключительное право на использование ПО / EMC-456-100-309 / AVAMAR 1 TB INCR CAPACITY LICENSE 456-100-309-2шт.
3Сертификат на техническую поддержку / EMC-M-ENHSWL-002 / ENHANCED OPEN SOFTWARE SUPPORT M-ENHSWL-002-1шт.
4Работы на монтажу и настройке-1шт.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300240551
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Itogoviy_protokol.docx (54 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2013 в 17:37
и выбрал победителя: ООО "Интеллектика" – (Участник 1) (Лисовец Д.) с заявкой от 16.04.2013 14:38 и ценой 2 504 324,00 руб. (цена без НДС)
Модернизация системы Avamar.
Поставка, установка и настройка системы Avamar.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 504 324,00 руб. (цена без НДС)
Модернизация системы Avamar.
Поставка, установка и настройка системы Avamar.
Подписано ЭП
ООО "Интеллектика"
(Участник 1) Лисовец Д.
16.04.2013 14:38:57
Всего заявок: 1. Подробнее >>