Обеспечение бесперебойной работы технологического, теплового и холодильного оборудования на объектах.
Для каждого отдельного объекта определить стоимость технического обслуживания (ТО) в месяц и ремонтных работ. Стоимость работ по ремонту...
Обеспечение бесперебойной работы технологического, теплового и холодильного оборудования на объектах.
Для каждого отдельного объекта определить стоимость технического обслуживания (ТО) в месяц и ремонтных работ. Стоимость работ по ремонту оборудования в соответствии с требованием в закупочной документации и раздела комментарии данной процедуры. Обслуживание и ремонт оборудования, на объектах.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 10)
27.51.24.190 Приборы электронагревательные бытовые прочие, не включенные в другие группировки
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
27.51.28.120 Котлы варочные электрические
27.51.28.130 Плиты кухонные электрические
27.51.28.140 Жаровни электрические
27.51.28.150 Грили электрические
27.51.28.160 Панели варочные электрические
28.93.15.126 Пароконвектоматы
28.93.15.132 Столы тепловые
28.93.15.139 Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи прочее, не включенное в другие группировки
28.93.31.000 Части машин для производства напитков
28.93.32.000 Части оборудования для производства пищевых продуктов
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Важно! Желательно фиксированная стоимость заключения договора на 1 год. Предпочтительно с НДС
Условия оплаты - 100% постоплата по факту выполненных работ и предоставления соответствующего пакета документов на оплату.
Условия поставки:
Адреса объектов указаны в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: В стоимость ежемесячной оплаты, Исполнитель должен учитывать следующие затраты:
- на работы по текущим и аварийным ремонтам, техническому обслуживанию и ППР оборудования Заказчика, включая замены деталей, узлов, приборов и комплектующих изделий;
- на расходные материалы для проведения текущих и аварийных ремонтов, техническому обслуживанию и ППР Оборудования, а именно: подшипники, манжеты, уплотнения, смазочные материалы, крепежные элементы, припои для запайки медных труб, электроды по нержавейке, хозяйственные материалы для чистки и уборки;
Стоимость ежемесячной оплаты будет зафиксирована в Договоре оказания услуг между Заказчиком и Исполнителем, на весь срок действия Договора. Минимальный срок заключения Договора 12 месяцев.
К закупочной документации приложить Коммерческое предложение с альтернативным вариантом обслуживания: стоимость ТО указанного в закупочной документации оборудования помесячно, включая расходные материалы и работы, а также приложить прайс стоимости возможных дополнительных работ.
При возникновении вопросов просьба обращаться по тел. 84957858111 доб. 4500 Виталий Георгиевич с 10:00 до 18:00 по раб. дням. e-mail: dyakonov@maison-dellos.com
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Обоснование: Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание, к сожалению, сообщаем, что в связи, со значительной ошибкой одного из участников, принято решение о повторном размещении процедуры №1203941. Надеемся на вашу внимательность и понимание.