Запрос цен № 288278 
Обновление ПО ABBYY Recognition Server 3.5

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обновление ПО ABBYY Recognition Server 3.5
(Buying)

Категория ОКВЭД:
Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами;
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
Общая стоимость закупки:1 560 500,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2013 08:00
Дата последнего редактирования:20.09.2013 13:51
Организатор:АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
Почтовый адрес заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Местонахождение заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Контактный адрес email:ams.uvz@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 38-00-49
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с условиями закупочной документации
Условия поставки:В соответствии с условиями закупочной документации
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:15.10.2013 08:00
Дата и время подведения итогов:18.10.2013 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 20.09.2013 16:13
Номер извещения на ЕИС:
31300563720
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.12.2013 в 11:53
и выбрал победителя: ООО "ЛОГИКА БИЗНЕСА" – (Участник 1) (Касимов И.Р.) с заявкой от 30.09.2013 12:22 и ценой 1 504 000,00 руб. (НДС не облагается)
по всем позициям
Обоснование: На основании п.п. 8.10.3 Положения «О порядке размещения заказа на закупку товаров, выполнения работ, оказания услуг» для ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (с изменениями) признать процедуру запроса цен несостоявшейся. Принять ценовое предложение по обновлению ПО ABBYY Recognition Server 3.5. ООО «Логика бизнеса» г. Москва.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 504 000,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Подписано ЭП
ООО "ЛОГИКА БИЗНЕСА"
(Участник 1) Касимов И.Р.
30.09.2013 12:22:46
Всего заявок: 1. Подробнее >>