Запрос цен № 464467 
Обслуживание копировально-множительной техники, заправка и восстановление картриджей, используемых в оборудовании.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:85 ед
Цена за единицу продукции:3 529,41 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:300 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.02.2015 12:00
Дата последнего редактирования:26.01.2015 12:16
Организатор:ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Местонахождение заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес email:zakupki.svk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 31-19-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата услуг по Договору осуществляется в течение 30 банковских дней со дня осуществления Сторонами сдачи-приема услуг в соответствии с условиями Договора.
Условия поставки:Услуги оказываются Исполнителем по мере возникновения потребности у Заказчика, в период действия Договора, на основании письменных заявок Заказчика, в период действия Договора, в пределах цены Договора.
Место рассмотрения заявок:Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения заявок:02.02.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:03.02.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.02.2015 в 15:37 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Поскольку на участие в запрос ценовых предложений допущена одна заявка, то на основании п.16.5.7 Положения о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Сыктывкарский Водоканал» предлагается признать запрос ценовых предложений несостоявшимся.
На основании п.5.2.4 (з,и) Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Сыктывкарский Водоканал» Комиссия по закупкам рекомендует осуществить закупку услуг по обслуживанию копировально-множительной техники, заправка и восстановление картриджей, используемых в оборудовании путем размещения закупки у единственного поставщика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
300 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы согласны осуществить оказание услуг в соответствии со сроком, приведенным в Документации № 26/01/15-1-ЗЦП от 26.01.2015 года, и согласны с указанными в ней формой, порядком и сроками оплаты
Подписано ЭП
ООО "Интек-Регион"
(Участник 1) Сидоров А.В.
02.02.2015 10:01:12
Всего заявок: 1. Подробнее >>