Запрос предложений № 2618180 
Офисная мебель и сопутствующие товары для нужд сети "Азбука Вкуса"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель и сопутствующие товары для нужд сети "Азбука Вкуса"
Годовой тендер (на 2021 год)

Категория ОКПД2:
13.92.16.119  Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2021 19:00
Дата последнего редактирования:06.04.2021 17:14
Организатор:ООО "ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ" (АЗБУКА ВКУСА)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% постоплата в течение 15 раб. дней с даты поставки.
Условия поставки:Рассматриваются по позиционные варианты поставки по всем магазинам сети АВ (адреса могут меняться в зависимости от графика открытий). Сроки поставки: не более 20 дней с даты размещения заказа.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 121170, Россия, г. Москва, пр-т Кутузовский, д. 36, стр. 6
- г Санкт-Петербург, ул Нахимова, д 5 к 1
Комментарии:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Компания Азбука Вкуса (ООО Городской супермаркет) приглашает Вас принять участие в тендере т1398 на право поставки и оказания услуг по монтажу мебели и вспомогательного оборудования на объекты АВ (годовой тендер).
Во вложении прилагается исходная тендерная документация:
1. Техническое задание, которое также является формой предоставления коммерческих предложений (аналоги рассматриваются).
2. Шаблон договора для заполнения. Если по каким-то пунктам договора у Вас есть возражения, то необходимо прикрепить протокол разногласий.

Коммерческое предложение по установленной форме необходимо предоставить в срок до 16.04.
Также просим направить карточку организации для проверки данных Департаментом безопасности.

Благодарим Вас за сотрудничество!
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительная информация:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 3