Request for Tenders No. 2885879 
Оказание услуг по профессиональной уборке и комплексному обслуживанию объектов АО ОЭЗ ППТ "Липецк"

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Оказание услуг по профессиональной уборке и комплексному обслуживанию объектов АО ОЭЗ ППТ "Липецк"
в соответствии с условиями конкурсной документации. проекта договора и технического задания

Lots:
Lot No. 1 Оказание услуг по профессиональной уборке и комплексному обслуживанию объектов АО ОЭЗ ППТ "Липецк"
Initial (maximum) contract price:4 000 000,00 RUB
Date published:
Bid submission deadline:11.02.2022 08:30
Delivery time:01.03.2022 - 31.12.2022
Last edited:26.01.2022 16:44
Organizer (Initiator):AO "OEZ PPT "Lipetsk"
Customer's postal address:399071, Липецкая обл, Грязинский р-н, Казинка с, ОЭЗ ППТ Липецк тер, здание 2
Customer's location:399071, Липецкая обл, Грязинский р-н, Казинка с, ОЭЗ ППТ Липецк тер, здание 2
Contact email address:zakupki@sezlipetsk.ru
Customer's contact phone number:+7 (4742) 51-52-26
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Competitive purchase
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Tender committee:Состав Комиссии по закупкам АО «ОЭЗ ППТ «Липецк»
Председатель комиссии:
Труфанов Геннадий Александрович

Заместитель председателя комиссии:
Андропова Ольга Геннадьевна



Члены комиссии:
Коблякова Наталья Николаевна
Борисова Екатерина Викторовна
Крупинский Роман Николаевич
Дрожжин Дмитрий Сергеевич
Маслова Лариса Николаевна
Requirements to the bidders:Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
4) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года
№ 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5) отсутствие нарушений обязательств по договорам, заключенным с АО «ОЭЗ ППТ «Липецк»;
6) наличие у участника закупки опыта исполнения договора и/или контракта на выполнение работ, услуг аналогичных* предмету закупки за последние два года до даты подачи заявки на участие в данном конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного аналогичного договора составляет не менее 90 процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка;
* аналогичным будет признан договор или контракт на оказание услуг по профессиональной уборке, комплексному обслуживанию помещений зданий.
В случае предоставления по отдельности договора и/или контракта на оказание услуг по профессиональной уборке и договора и /или контракта на комплексное обслуживание помещений зданий суммарная стоимость двух договоров и/или контрактов на оказание услуг по профессиональной уборке, комплексному обслуживанию помещений зданий должна составлять не менее 90 процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится закупка;
Tender documentation package:Документация о проведении открытого конкурса в электронной форме размещена в общем доступе в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте электронной торговой площадки http://www.b2b-russez.ru/, ЭТП «B2B-Russez»
Tender bids:в соответствии со ст. 10 конкурсной документации
Contract award criteria:Критерии оценки и их значимость
1) цена договора (значимость – 40 %);
2) квалификация участника закупки (значимость – 60%);
Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, которые установлены документацией об открытом конкурсе.
Содержание критериев оценки указано в порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсной документации
Contract conclusion date:Договор заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки
Place of bid consideration:399071, Липецкая область, Грязинский район, с. Казинка, территория ОЭЗ ППТ Липецк, здание 2
Date and time of bids evaluation:17.02.2022 10:00
Date and time of announcement of results:18.02.2022 00:00
Venue of announcement of results:399071, Липецкая область, Грязинский район, с. Казинка, территория ОЭЗ ППТ Липецк, здание 2
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Контактное лицо:Дрожжин Д.С.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол вскрытия конвертов.pdf (460 Kb)
Bid evaluation bid part 1 evaluation report
Download file Протокол рассмотрения 1 частей заявок.pdf (721 Kb)
Bid evaluation bid part 2 evaluation report
Download file Протокол рассмотрения 2 частей заявок.pdf (1.0 MB)
Submitted bids
Status: archived.
Total: 4