Запрос предложений № 2601102 
Оказание услуг по техническому обслуживанию и диагностике электрооборудования производства Schneider Electric

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
82.11.10.000  Услуги в области административного обслуживания комплексные
Количество:1 ер.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:19.03.2021 15:00
Дата начала основного этапа:22.03.2021 15:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:25.03.2021 15:00
Дата последнего редактирования:10.03.2021 09:48
Организатор:АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 30 календарных дней со дня получения Заказчиком счета и счета-фактуры. Заказчик имеет право оплатить Услуги на основании выставленного Исполнителем счета на условиях 100% предоплаты в течение 10 календарных дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора и получения счета , путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки:Дата начала оказания услуг уточняется Заказчиком путем передачи Исполнителю письменного уведомления о готовности не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты. В случае если оказание Услуг зависит от получения специалистами Исполнителя допуска на объект Заказчика, сроки оказания в любом случае будут отсчитываться не ранее чем с даты фактического получения такого допуска.
Исполнитель оказывает Услуги на месте установки Оборудования Заказчика в соответствии с настоящим Договором в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты начала оказания Услуг. Предполагаемая дата начала исполнения обязательств по договору: май 2021 год.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 19.03.2021 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 22.03.2021 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 25.03.2021 15-00
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Кокарев Николай Владимирович
Ведущий инженер-энергетик
+7 (8182) 46-40-46, доб. 5257
NKokarev@agddiamond.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2