Request for Proposals No. 240144 
Сleaning office premises and the adjoining territory, location: Moscow, Krasnoarmeyskaya Street 1.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 комплект
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:15.05.2013 09:43 (was extended by 8 min, 19 sec)
Last edited:26.04.2013 15:26
Organizer (Initiator):"Finkom-invest" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Предпочтительными условиями оплаты являются: 100% в течение 90(девяносто) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, к рассмотрению так же принимаются и альтернативные условия оплаты.
Delivery terms:Предложение должно содержать полную стоимость ежемесячного обслуживания (абонентскую плату), включающую в себя все затраты связанные с уборкой помещений и прилегающей территории, вывоз снега и ТБО, обеспечение расходными материалами санитарных комнат (Рулонные полотенце Контроломатик 6667030, Персональные покрытия на унитаз 614000, V сложения бум полотенца Кимберли Кларк, Сменная кассета Мелодия 6135, Т/Б НРБ 160м 2-слойная 210213,Жидкое мыло без запаха, Освежитель воздуха 300мл Глория (бриз)), замена придверных ковриков. Строго соблюдать периодичность уборок, согласно приложениям к ТЗ. Весь инвентарь и вспомгательное оборудование за счёт исполнителя.
Готовность оказывать услугу с 01 июня 2013 года.
Georeferencing:125993, Moscow, Krasnoarmeyskaya str., 1
Comments:
1. ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ АКТА СДАЧИ-ПРИЕМКИ.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до 6 часов до момента окончания торгов в Системе.
3. Исполнение работ - до 15 МАЯ 2013г.
4. Поставляемые материалы и/или оборудование включается в стоимость коммерческого предложения (оферты).
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 60 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
­ обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
­ не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
­ обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
­ не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Наименьшая цена предложения Участника НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющим фактором в признании его Победителем.
10. Перед подачей комерческого предложения желательно ознакомиться с объектом Заказчика.
11. При использовании трудовых ресурсов - неграждан РФ - необходимо иметь полный пакет разрешительных документов.
12. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных проектов за последние 3 года;
- Отзывы о проделанной работе на других предприятиях;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.
ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 04.06.2013 at 08:36
and selected the winner: OOO "SERVIS-PARTNER" – (Bidder 3) (Грищенко С.И.) submitting a bid dated of 14.05.2013 16:12 totalling to 460 169,49 RUB (price excl. of VAT)
Дополнительная информация в загруженной документации
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 5. More >>