Запрос предложений № 922859 
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации оборудования связи для системы коммерческого учета электроэнергии ОРЭМ для нужд АО «Владимирские коммунальные системы»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации оборудования связи для системы коммерческого учета электроэнергии ОРЭМ для нужд АО «Владимирские коммунальные системы»

Категория ОКПД2:
43.9  Работы строительные специализированные прочие
Категория ОКВЭД2:
43.9  Работы строительные специализированные прочие
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 481 291,02 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 481 291,02 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.11.2017 14:00
Дата окончания подачи документов:21.11.2017 10:00
Дата последнего редактирования:16.11.2017 10:52
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Заказчики:АО "ВКС"
Почтовый адрес заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Местонахождение заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Контактный адрес email:Lyudmila.Chernysheva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не более 30 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Услуг/промежуточных (поквартально) Актов оказания услуг в соответствии с Графиком оказания и оплаты услуг.
Условия поставки:ноябрь-декабрь 2017г.
Место рассмотрения заявок:600016, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.108, филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 202
Дата и время рассмотрения заявок:21.11.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:20.12.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600016 г. Владимир, ул. Батурина, д.30
Комментарии:
Организатор запроса вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов проведения процедуры, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участником открытого запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705746348
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по отборке и итоги1.pdf (211 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.11.2017 в 12:12
и выбрал победителя: ООО "АСЭ" – (Участник 1) (Разин М.А.) с заявкой от 19.11.2017 13:51 и ценой 2 481 291,02 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 481 291,02 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АСЭ"
(Участник 1) Разин М.А.
19.11.2017 13:51:42
Всего заявок: 1. Подробнее >>