Запрос предложений № 2784210 
Открытый запрос предложений №ОЗП-25/ВФ на право заключения договора, на поставку фасонных частей для нужд АО «Владимирские коммунальные системы».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
24.20.99.000  Услуги по производству труб, пустотелых профилей и соответствующих фитингов отдельные, выполняемые субподрядчиком
Категория ОКВЭД2:
24.20  Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:587 559,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.10.2021 15:17 (было продлено на 1 ч., 17 мин., 33 cек.)
Дата окончания подачи документов:11.10.2021 14:00
Дата последнего редактирования:28.09.2021 15:25
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Заказчики:АО "ВКС"
Почтовый адрес заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Местонахождение заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Контактный адрес email:Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12)/ УПД (универсальный передаточный документ) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ). Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:Срок поставки Январь 2022г. - Июль 2022г.
Место рассмотрения заявок:600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.108
Дата и время рассмотрения заявок:19.11.2021 14:00
Дата и время подведения итогов:29.12.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Владимирская область, Владимир,600016, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110679049
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по отборке и итоги.pdf (205 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.11.2021 в 13:31
и выбрал победителя: ООО "АРМСТРОЙ" – (Участник 2) (Кондакова П.К.) с заявкой от 08.10.2021 14:47 и ценой 549 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
549 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "АРМСТРОЙ"
(Участник 2) Кондакова П.К.
08.10.2021 14:47:33
787 279,46 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ЗАО "ПЗКТ" (Участник 3) Бочкарев А.Е.
08.10.2021 14:33:01
550 559,88 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "УТД"
(Участник 1) Смышляев А.А.
08.10.2021 14:16:22
Всего заявок: 3. Подробнее >>