Запрос предложений № 2500003 
Открытый запрос предложений №ОЗП-47/ВФ на право заключения договора на выполнение работ: Монтаж кантователя ГТЭ-160 Газотурбинного корпуса ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений №ОЗП-47/ВФ на право заключения договора на выполнение работ: Монтаж кантователя ГТЭ-160 Газотурбинного корпуса ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс».

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
71.12.31.000  Услуги геологические и геофизические консультативные
Категория ОКВЭД2:
71.12.54  Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 200 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.12.2020 14:00
Дата окончания подачи документов:03.12.2020 10:00
Дата последнего редактирования:27.11.2020 12:05
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Lyudmila.Chernysheva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи- приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих
документов:
- Акта сдачи-приемки Работ, подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ (если применимо), при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В случае заключения договора с субъектом малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работ при условии предоставления Заказчику полного комплекта документов на оплату выполненных Работ указанного в настоящем пункте.
В случае заключения договора с субъектом малого и среднего предпринимательства:
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг при условии предоставления Заказчику полного комплекта документов на оплату оказанных Услуг указанного в настоящем пункте.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Условия поставки:март-июнь 2021г.
Место рассмотрения заявок:600016, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.108, филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», управления маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 202
Дата и время рассмотрения заявок:03.12.2020 10:00
Дата и время подведения итогов:29.01.2021 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009659290
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по отборке и итоги1.pdf (185 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.12.2020 в 09:38
и выбрал победителя: ООО "СТРОЙ-ПРОЕКТ" (г. Пермь) – (Участник 1) (Делидов А.П.) с заявкой от 02.12.2020 13:17 и ценой 970 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
970 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "СТРОЙ-ПРОЕКТ" (г. Пермь)
(Участник 1) Делидов А.П.
02.12.2020 13:17:45
Всего заявок: 1. Подробнее >>