Запрос предложений № 218852 
ПДО № 009: Открытая процедура Приглашения делать оферты в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку канцелярских товаров, бумаги офисной для нужд филиалов ОАО «АКС» в 2013 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:1 233 328,60 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.03.2013 15:00
Дата последнего редактирования:20.02.2013 06:16
Дата удаления:20.02.2013 06:17
Организатор:ООО "АКС"
Почтовый адрес заказчика:675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 296
Местонахождение заказчика:675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 296
Контактный адрес email:n.konoshenko@amurcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4162) 22-07-27
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производиттся по факту поставки каждой отдельной партии в течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки:Срок поставки: март-декабрь 2013 г.
Отдельными партиями согласно графика поставки (в соответствии с Приложжением № 2 к ПДО), на основании ежемесячных заявок Заказчика, в которых указывается требуемый объем продукции. Поставка в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Изменения графика поставки могут согласовываться Сторонами дополнительно за 10 дней до начала отгрузки.
Место рассмотрения заявок:675000 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 296
Дата и время рассмотрения заявок:21.03.2013 09:00
Дата и время подведения итогов:22.03.2013 09:00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0