Запрос предложений № 130087 
Перезарядка огнетушителей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Перезарядка огнетушителей
(Buying)

Количество:5 позиций
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.03.2012 20:00
Дата окончания подачи документов:20.03.2012 21:00
Дата последнего редактирования:12.03.2012 13:14
Организатор:ПАО "ОДК-УМПО"
Почтовый адрес заказчика:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Местонахождение заказчика:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Контактный адрес email:bet@umpo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 238-63-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата продукции производится в течение 30 календарных дней со дня ее получения Покупателем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Доставка продукции осуществляется по согласованию сторон.
Срок поставки: до 16.03.12г.
Место рассмотрения заявок:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Дата и время рассмотрения заявок:30.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:30.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Комментарии:
Цена договорная с фиксацией на текущий год. Предложения по отдельным позициям, а также не подкрепленные документацией, согласно перечню, не рассматриваются.Файл "описание предмета закупки" заполняется поставщиком и прикрепляется к требуемой документации. (в формате Еxcel).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.04.2012 в 11:57
и выбрал победителя: ИП Гунькина Е.А. – (Участник 1) (Гунькина Е.А.) с заявкой от 20.03.2012 19:30 и ценой 117 528,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: с целью расширения перечня поставщиков, а также снижения затрат, признать лучшим предложение ИП Гунькина Е.А.;
см.протокол № 15 (http://zakupki.umpo.ru/purchase/487/)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
117 528,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ИП Гунькина Е.А.
(Участник 1) Гунькина Е.А.
20.03.2012 19:30:38
119 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "СПАС"
(Участник 2) Харисов Р.Х.
20.03.2012 19:11:15
145 499,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО ЦПЗ "Арсенал-01"
(Участник 3) Ефимова Е.Г.
20.03.2012 14:47:02
Всего заявок: 3. Подробнее >>