Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара в течение 20 (двадцати) дней
Условия поставки:
Место поставки: доставка товара производится средствами и за счет поставщика на склад покупателя:
- терминал «Экономия» (г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова, д. 14);
- участок «Бакарица» (г. Архангельск, ул. Лесозаводская, д. 8).
Доставка товара осуществляется отдельными партиями (минимальная партия два шинокомплекта) по требованию покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней.
Срок поставки: в течение 3 (трех) месяцев с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:
163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 52, этаж 12, каб. 47
Дата и время рассмотрения заявок:
27.05.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:
27.05.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Архангельск, ОАО «АМТП», терминал «Экономия» (ул. Космонавта Комарова, 12) и участок «Бакарица» (ул. Лесозаводская, 8)
Комментарии: • Заявка на участие в запросе цен.
• Анкета участника размещения заказа.
• Заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
• Заверенная копия бухгалтерской отчетности организации за отчетный период (форма №1 и №2).
• Заверенные копии документов, подтверждающих качество товара.
• Информационное письмо согласно пунктам 6.5, 6.6 Документации.
• Иные документы, предоставляемые по желанию участника размещения заказа
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 01.06.2015 в 14:06 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: На основании п. 4.5.3.2 РИ «Правила закупки для нужд ОАО «Архморторгпорт», п. 5.8 Документации по запросу цен в электронном виде на право заключения договора поставки автошин (в ассортименте) для нужд ОАО «Архангельский морской торговый порт» комиссия по закупкам вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся и завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупки понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса цен.