Запрос предложений № 831736 
«Поставка бумаги для оргтехники» для нужд ООО «ЭСК Гарант»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Поставка бумаги для оргтехники» для нужд ООО «ЭСК Гарант»
(Buying)

Категория ОКПД2:
17.12.14.110  Бумага для печати
Категория ОКВЭД2:
46.76.1  Торговля оптовая бумагой и картоном
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:1 289 655,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 289 655,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2017 12:25 (было продлено на 25 мин., 20 cек.)
Дата окончания подачи документов:06.06.2017 10:00
Дата последнего редактирования:23.05.2017 07:45
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Заказчики:ООО "ЭСК ГАРАНТ"
Почтовый адрес заказчика:153000, Россия, Ивановская область, ул. Смирнова, д.11
Местонахождение заказчика:153000, Россия, Ивановская область, ул. Смирнова, д.11
Контактный адрес email:Yuliya.Malkova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 34-74-99
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата продукции производится Заказчиком по факту поставки товара на основании счета–фактуры и товарной накладной по форме ТОРГ-12 в течение 30 календарных дней с момента получения счета-фактуры и товарной накладной
Условия поставки:Срок поставки: в течение 30 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:15.06.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:22.06.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:153006? г. Иваново, ул. Суворова, 76
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705139238
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.06.2017 в 09:39
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 2) (Кулагин С.И.) с заявкой от 20.06.2017 15:20 и ценой 1 201 441,20 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать Победителем Участника, занявшего первое место, а именно: а именно: ООО «СмартОфис» (129281, Москва, Староватутинский проезд, дом 12, стр.3) на условиях письма о подаче оферты №б/н от 20.06.2017г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 20.06.2017 в 15:50
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 201 441,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 2) Кулагин С.И.
20.06.2017 15:20:08
1 202 280,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Канцерна"
(Участник 1) Цаплина И.В.
20.06.2017 15:11:48
Всего заявок: 2. Подробнее >>