Request for Quotations No. 256603 
Supply of A4 office paper is Q3-4 2013.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of A4 office paper is Q3-4 2013.
(Buying)

Quantity:9 290 пачек
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:03.07.2013 12:00
Bids opening date:04.07.2013 12:00
Last edited:18.06.2013 14:47
Organizer (Initiator):Filial ANK "Bashneft'" "Bashneft'-Bashkirnefteprodukt" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Предпочтительна оплата не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты выставления счетов-фактур.
Delivery terms:1. Стоимость предложения участника формируется с учётом расходов на упаковку, доставку до склада грузополучателей, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, т. е является конечной. 2. Предоставление сертификатов соответствия. Сроки поставки - июль - октябрь 2013
Georeferencing:- 460009, Россия, Оренбургская область, г.Оренбург, ул.Деповская, 49
- Россия, Оренбургская область, 461040, г. Бузулук, ул. Совхозная, 1
- Россия, Оренбургская область, 462407, г. Орск, ул. Водоканальная, 3
Comments:
1. Подробное описание предмета закупки дано в Закупочной документации.
2. Цена в предложении должна включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также скидки.
3. Участник должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №7 Закупочной документации.
4. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны прислать свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя, на электронную почту ответственного сотрудника организатора закупки.
5. В течение 1 (одних) суток с момента размещения Организатором уведомления о результатах запроса предложений, Победитель должен отправить в закрытом конверте на бумажном носителе свое последнее предложение, размещенное на ЭТП, оформленное в соответствии с Приложением №4, а также документы, указанные в описи (Приложение №2).
6. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 08.07.2013 at 13:35 rejected all bids received
Обоснование: Организатор закупки – Отдел организации закупок филиала ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Башкирнефтепродукт» извещает об отказе от проведения открытого запроса цен в электронной форме на поставку бумаги офисной А4 в 3,4 квартале 2013г. (Извещение №БНП-О-0183-13 от 18.06.2013 г.)
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>