Запрос цен № 874841 
Поставка деталей для грузоподъемных механизмов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка деталей для грузоподъемных механизмов

Категория ОКПД2:
28.22.19.140  Комплектующие (запасные части) деррик-кранов; подъемных кранов; подвижных подъемных ферм, тележек и самоходных машин, оснащенные подъемным краном, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.22  Производство подъемно-транспортного оборудования
Количество:18 шт
Цена за единицу продукции:9 133,89 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:164 410,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.08.2017 18:00
Дата последнего редактирования:16.08.2017 15:01
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № 1520187310771020101007032 от 30.12.2015 года, которому присвоен идентификатор № 1520187310771020101007032.
Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% (двадцать процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания договора и на основании счета Поставщика.
- Окончательный расчет в размере 80% (восемьдесят процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставка всего товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар в полной комплектации, соответствующий характеристикам, и относящимися к нему документами.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:04.09.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:04.09.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705428877
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.08.2017 в 08:47
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
18.08.2017 13:02:31
Всего заявок: 1