Запрос предложений № 404481 
Поставка фильтров для спецтехники, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка фильтров для спецтехники, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"
Фильтра для спецтехники (Supply)

Категория ОКДП:2916330 Устройства и детали для смазочных систем
Категория ОКВЭД:
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов;
Общая стоимость закупки:1 126 242,28 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.09.2014 12:00
Дата последнего редактирования:29.08.2014 05:46
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:tabysh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-73-26
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край, на условиях - DDP (согласно инкотермс 2010, публикация Международной торговой палаты № 715) в течении 45 дней с момента поставки
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:12.09.2014 12:00
Дата и время подведения итогов:19.09.2014 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru (в копию - tabysh@mail.ru).
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.

Контактный телефон службы безопасности: 8(42137)57-844,
Азаров Роман Анатольевич,

Начальник отдела закупок
Табыш Вениамин Вячеславович
8 (42137) 57 326
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 29.08.2014 12:55
Номер извещения на ЕИС:
31401470692
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.09.2014 в 10:13
и выбрал победителей:
  • ООО "ДорТранс" – (Участник 4) (Штанов А.В.) с заявкой от 05.09.2014 09:34 и ценой 104 847,00 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 1-3, 5, 6, 11, 12, 22, 26, 54
  • ООО "Транслайн" – (Участник 2) (Табыш В.В.) с заявкой от 05.09.2014 03:10 и ценой 189 176,17 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 4, 8, 13, 15, 17-19, 21, 24, 25, 28, 29, 32, 33, 49, 56
  • АО "Кентек" – (Участник 1) (Федоров П.Н.) с заявкой от 03.09.2014 13:33 и ценой 126 009,10 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 10, 16, 23, 36, 45, 51, 52, 55
  • ООО "НТК форклифт" – (Участник 6) (Малова Г.Б.) с заявкой от 05.09.2014 11:39 и ценой 15 872,00 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 53
Отклонил все заявки по лотам №№ 7, 9, 14, 20, 27, 30, 31, 34, 35, 37-44, 46-48, 50, 57, 58

Скачать Протокол № 404481 от 19.09.2014,.tif (429 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 09.09.2014 в 12:00
  • Переторжка №2 проведена 16.09.2014 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоЗАО "РОССУДОСЕРВИС"
(Участник 7) Гершфельд Я.В.
05.09.2014 11:52:56
СкрытоООО "НТК форклифт" (Участник 6) Малова Г.Б.
05.09.2014 11:39:55
СкрытоООО "Техсервис-Хабаровск" (Участник 3) Кожанов А.А.
05.09.2014 10:24:34
СкрытоООО "АТЛЕТ" (Участник 5) Лежнев Р.О.
05.09.2014 10:11:17
СкрытоООО "ДорТранс"
(Участник 4) Штанов А.В.
05.09.2014 09:34:37
СкрытоООО "Транслайн"
(Участник 2) Табыш В.В. (неактивный)
05.09.2014 03:10:41
СкрытоАО "Кентек" (Участник 1) Федоров П.Н.
03.09.2014 13:33:38
Всего заявок: 7