Запрос предложений № 832398 
Поставка импортных пленок, лент (производитель " Airtеch ")

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка импортных пленок, лент (производитель " Airtеch ")
Поставка импортных пленок, лент (производитель " Airtеch ")

Категория ОКПД2:
20.60  Волокна химические
Категория ОКВЭД2:
20.6  Производство химических волокон
Количество:104 шт
Цена за единицу продукции:68,55 USD (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:7 128,88 USD (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:24.05.2017 03:36
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Почтовый адрес заказчика:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Местонахождение заказчика:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции, в течение 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору. Оплата осуществляется в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора (раздел 3 настоящей документации). Поступление от претендента предложения о предоплате любого размера является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки. Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:Максимальный (предельный) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 30 дней с момента получения Продавцом предоплаты / заключения договора в случае предложения от Участника оплаты по факту получения продукции (оказания услуг, выполнения работ). Поступление от претендента предложения о сроке поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), пре-вышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.

Минимальный срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 10 дней с мо-мента получения Продавцом предоплаты / заключения договора в случае предложения от Участника оплаты по факту получения продукции (оказания услуг, выполнения работ). Поступление от претендента предложения о сроке поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), меньшего, чем заданное минимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:19.06.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:19.06.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии:
Документы, подтверждающие соответствие участника (предлагаемых им услуг, работ или товаров) дополнительным обязательным требованиям закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
1) Копия письма от производителя заявленной продукции (Airtеch), подтверждающая возможность поставки заявленных позиций в необходимом количестве и в указанные сроки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.73.2026К-2017 (пленка Airtech).pdf (2.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2017 в 02:54
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Ни одна из полученных заявок не признана соответствующей требованиям закупочной документации и Положения о закупке.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
8 402,26 USD (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО «ЛАРЧФИЛД ТЕХНИК»
(Участник 1) Веденеева Е.Н.
07.06.2017 17:02:56
Всего заявок: 1. Подробнее >>