Запрос предложений № 308169 
Поставка канцелярских принадлежностей в 2014 году для нужд ОАО "КС-Прикамье"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских принадлежностей в 2014 году для нужд ОАО "КС-Прикамье"
Канцелярские принадлежности (Supply)

Категория ОКДП:2109020 Изделия канцелярские
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки;
Закупочные позиции:
1. Сумка на ремне BRAUBERG WILD (БРАУБЕРГ ВАЙЛД) для старшеклассников/студентов, "Flight" ("Полет") Код 223786 (3 шт), без указания цены
2. Папка из кожзаменителя на молнии Код 240258 (6 шт), без указания цены
3. Бумага для офисной техники, формат -А3, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (3 шт), без указания цены
4. Бумага для офисной техники, формат -А4, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (2 604 шт), без указания цены
5. Календарь квартальные (10 шт), без указания цены
6. Ежедневник датированный формат А5 (4 шт), без указания цены
7. Конверт «Евро» почтовый «А» (2 000 шт), без указания цены
8. Бумага для плоттера НР disengjet500 (ширина 620мм) арт С60036А (Н115) (2 рул), без указания цены
9. Текстовыделитель (15 шт), без указания цены
10. Папка-карман с перфорацией файловая А 4 упаковка - 100шт (30 упак), без указания цены
Общая стоимость закупки:375 741,14 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.11.2013 12:00
Дата последнего редактирования:18.11.2013 14:17
Организатор:АО "ОРЭС-Прикамья"
Почтовый адрес заказчика:614010, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Героев Хасана, 7а
Местонахождение заказчика:614010, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Героев Хасана, 7а
Контактный адрес email:epravednikova@ies-prikame.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 218-16-31
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:в течение 30 (тридцати) банковских дней, при условии получения Товара грузополучателем согласно графика поставки и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем.
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика. Расходы по перевозке, а также прочие расходы включены в цену Товара и возмещению не подлежат
Условия поставки:Поставка на условии франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем. Доставка осуществляется по адресам, указанных в Приложении № 2 типовой документации к ПДО № 166/11 от 18.11.2013
Место рассмотрения заявок:г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7а
Дата и время рассмотрения заявок:02.12.2013 09:00
Дата и время подведения итогов:17.12.2013 14:00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300680667
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 166.2_11.pdf (207 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.12.2013 в 10:47
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 09.12.2013 11:49
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 10.12.2013 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
09.12.2013 11:49:09
Всего заявок: 1