Запрос цен № 142500 
Поставка картриджей в 3 квартале 2012 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка картриджей в 3 квартале 2012 г.
(Buying)

Количество:153 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.05.2012 14:48 (было продлено на 2 ч., 48 мин., 42 cек.)
Дата окончания подачи документов:15.05.2012 14:48
Дата последнего редактирования:24.04.2012 13:25
Организатор:ОАО "Башкирнефтепродукт"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительна оплата не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты выставления счетов-фактур
Условия поставки:Поставщик за свой счет и своими силами производит поставку товара автотранспортом на склад Грузополучателя, расположенного в г. Оренбург. Весь поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2012 г., оригинальным, новым (не востановленным). Срок поставки - июнь 2012 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:460009, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Деповская, 49
Комментарии:
1. Подробное описание предмета закупки дано в Закупочной документации.
2. Цена в предложении должна включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также скидки.
3. Участник должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №6 Закупочной документации.
4. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны прислать свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя, на электронную почту ответственного сотрудника организатора закупки.
5. В течение 1 (одних) суток с момента размещения Организатором уведомления о результатах запроса предложений, Победитель должен отправить в закрытом конверте на бумажном носителе свое последнее предложение, размещенное на ЭТП, оформленное в соответствии с Приложением №4, а также документы, указанные в описи (Приложение №2).
6. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.06.2012 в 06:56
и выбрал победителя: АО "ФОРТ ДИАЛОГ" – (Участник 4) (Полетаев К.В.) с заявкой от 14.05.2012 14:17 и ценой 377 833,77 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Решение ЗК
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>