Запрос цен № 743054 
Поставка холста стекловолокнистого ХСВН-7 для нужд АО «Уралкриомаш»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка холста стекловолокнистого ХСВН-7 для нужд АО «Уралкриомаш»
(Supply)

Категория ОКПД2:
23.14.12.120  Холсты из стекловолокна
Категория ОКВЭД2:
23.14  Производство стекловолокна
Количество:170 кг
Цена за единицу продукции:4 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:816 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2016 15:00
Дата окончания подачи документов:01.12.2016 15:00
Дата последнего редактирования:23.11.2016 14:04
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО "Уралкриомаш"
Почтовый адрес заказчика:622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ш. Восточное, д. 24
Местонахождение заказчика:622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ш. Восточное, д. 24
Контактный адрес email:kovalev@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 97-71-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный товар производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: 100 % оплата в течение 30 дней с момента выставления счет-фактуры на отгруженную продукцию.
Условия поставки:Грузополучатель: АО «Уралкриомаш». Адрес: 622007, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28.
Сроки (периоды) поставки: в течение 30 дней, после подписания договора, по заявкам.
Условия доставки: самовывоз.
Поставка продукции осуществляется строго по письменным заявкам Покупателя. Не заказанная продукция не поставляется, не принимается и не оплачивается Заказчиком.
Толеранс поставки +/- 10%.
В случае изменения потребности, Заказчик оставляет за собой право сократить объем закупаемой продукции.
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2016 13:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2016 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:622051, Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе 24, АО «Уралкриомаш»
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604367515
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗЦ-0140 УКМ.pdf (944 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.12.2016 в 11:24
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0