Мониторинг рынка цен № 2663952 
Поставка корпусной мебели для нужд АО «АтомЭнергоСбыт»

Поставка корпусной мебели для нужд АО «АтомЭнергоСбыт»

Категория ОКПД2:
31.01.11  Мебель металлическая для офисов
31.01.12  Мебель деревянная для офисов
Закупочные позиции:
1. Рабочая станция из 2 рабочих столов напротив П-образная база (8 ШТ)
2. Стол рабочий П-образная база (3 ШТ)
3. Розеточный блок PIX с 2 выходами USB Charger (5 ШТ)
4. Вкладной беспроводной зарядный модуль, внешний O72мм, цоколь O60хh.10мм (1 ШТ)
5. Экран фронтальный для кластеров напротив для столов шириной 1400мм (10 ШТ)
6. Экран боковой центральный 700x425мм (4 ШТ)
7. Экран боковой центральный 700x425мм (2 ШТ)
8. Тумбочка мобильная ш 440 х г 505 х в 595 мм (12 ШТ)
9. Тумбочка мобильная ш 440 х г 505 х в 595 мм (5 ШТ)
10. Шкаф канцелярский (18 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 30 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
19.05.2021 23:59
Дата последнего редактирования:14.05.2021 10:08
Ответственное лицо:Игнатов Александр Сергеевич
Организатор:АО "АтомЭнергоСбыт"
Дополнительная информация
Условия платежей:(В случае, если Поставщик не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства): оплата производится за фактически поставленный Товар, исходя из стоимости, определенной в соответствии с поданной заявкой, в течение 30 (тридцати) календарных дней после передачи поставщиком всего поставленного по договору товара, подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, акта приема-передачи товара по качеству, получения покупателем оригинала счета, а также документов, предусмотренных техническим заданием.
(В случае, если Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства): оплата производится за фактически поставленный Товар, исходя из стоимости, определенной в соответствии с поданной заявкой, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после передачи поставщиком всего поставленного по договору товара, подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, акта приема-передачи товара по качеству, получения покупателем оригинала счета, а также документов, предусмотренных техническим заданием.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 3