Request for Proposals No. 204898 
Supply of office furniture for the needs of Samara Distribution Networks, a branch of OAO IDGC of Volga.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of office furniture for the needs of Samara Distribution Networks, a branch of OAO IDGC of Volga.
Supply of office furniture. (Buying)

Quantity:2 компл
Per unit price:324 500,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:649 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:28.01.2013 12:28 (was extended by 28 min, 10 sec)
Last edited:17.01.2013 11:50
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact email address:BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-33-72
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Цена товара включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на тару и транспортировку товара до грузополучателя, налоги, сборы, платежи, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком, связанные с выполнением условий настоящего договора.
Форма оплаты: в течение 30 дней после поставки продукции.
Delivery terms:Срок поставки – в течение 45 дней с момента подписания договора.
Место поставки продукции:
- филиал ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». 443068, г.Самара, ул.Ново-Садовая, д. 106, к.133;
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of bids consideration:28.02.2013 17:00
Results date and time:28.02.2013 17:00
Georeferencing:- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Comments:
Предложение должно быть подано в следующем порядке:
a) размещено с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (московского времени) 17.01.2013 и через специально созданный функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk размещено предложение с приложениями в соответ-ствии с п.2, п. 3, п.4.5 закупочной документации. Каждый документ в составе Предложения Участника на электронной торговой площадке должен быть оформлен в соответствии требованиями настоящей закупочной документации, отсканирован в формате pdf. или tiff. и подгружен через функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk в установленный срок;
б) на бумажном носителе – по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 (московского времени) 21.01.2013 в строгом соответ-ствии с закупочной документацией и заявленной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.

Критерии оценки представляемых предложений:
- стоимость предложения;
- сроки поставки;
- отсрочка платежа;
- полное соответствие заявленной номенклатуре.
Основные требования к продукции:
- мебель соответствует ГОСТ №16371-93, используемые при изготовлении мебели древес-ные и полимерные материалы – ГОСТ 30255-95, выдерживать многократную разборку и сборку без потери функциональных свойств;
- подтверждаться сертификатом качества, иметь товарный знак производителя;
- ЛДСП соответствует требованиям ТУ 5534-004-44769167-06;
- материал корпусной мебели: MDF 28мм, 19мм, 18мм ДСП, профильная пленкой PVC, повышенной устойчивости к воздействию химических веществ и стиранию, влаго и термо-стойкий;
- гарантийный срок на поставляемую мебель не менее 18 месяцев;
- продукция должна быть:
- новой, ранее не использованной;
- в момент поставки продукции, продукция должна подтверждаться сертификатом качества, иметь товарный знак производителя;
- поставка и сборка мебели на месте установки, за счет Поставщика.

В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях запроса предложений и его Предложения.
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах открытого запроса предложений между Организатором и Победителем в срок до 17.02.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок).
Конверт участника открытого запроса предложения с приложением образцов каждой модели продукции согласно порядку предоставления образцов (приложению №1 к предложению на поставку продукции) должен содержать следующие обязательные документы:
- оригинал предложения участника с приложением (согласно Приложению № 1 к настоящему запросу предложений);
- заполненный и подписанный со стороны Участника Проект Договора с приложением (согласно Приложению № 2 к настоящей документации),
- письмо о предоставлении информации о собственниках участника закупки (включая конечных бенефициаров (информация о собственниках участника закупки, включая конечных бенефициаров, необходима в целях исполнения «Перечня поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 28.12.2011г. № ВП-П13-9308»). Под «конечными бенефициарами» понимаются участники (акционеры) физические лица с долей участия в Обществе 5 и более процентов уставного капитала (согласно Приложению № 3 к настоящей документации),
- анкета Участника открытого запроса предложений по установленной в настоящей Документации по открытому запросу предложений форме (согласно Приложению № 4 к настоящей документации);
- оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи предложения;
- оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (Приложение № 1 к приказу ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19-206) в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной соответствующим подразделением ФНС РФ не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема конкурсных заявок Участников;
- заверенная участником копии учредительных документов (Устава);
- заверенные участником копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011 год и за завершившийся отчетный период 2012 года;
- заверенные Участником копии документов (протокол Общего собрания, приказ, распоряжение, при необходимости – контракт и т.п.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам открытого запроса Предложений. Если предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
- иные документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям п.2 и п.3 открытого запроса предложений.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 01.03.2013 at 13:21
and selected the winner: "Kompaniia Feliks" OOO – (Bidder 1) (Максимова О.В.) submitting a bid dated of 28.01.2013 08:59
ООО "Компания Феликс" предлагает к поставке офисную мебель, а также мягкую мебель и кресла в полном соответствии с техническим описанием и условиями к открытому запросу предложений № 195 от 25.12.2012 года. Все цены указаны с учетом всех налогов, обязательных платежей и скидок, а также стоимости доставки до места поставки, тары, подъема на этаж, сборки, установки , вывоза упаковочного материала. Срок действия предложения до 15 апреля 2013 г.
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений: ООО "Компания Феликс" (юр. адрес: 443051, Самарская обл., г. Самара, ул. Олимпийская, д. 73, литер Б, к. 8; почт. адрес: 443099, Самарская обл., г. Самара, ул. Венцека, д. 65; ИНН: 6312120858) на сумму 594 296,18 руб. (пятьсот девяносто четыре тысячи двести девяносто шесть рублей 18 копеек) с НДС

Download Протокол 479.pdf (1.6 MB)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"Mebel'nye resheniia" OOO (Bidder 3) Panov M.V.
28.01.2013 11:58:10
The best offer
Hidden
"Kompaniia Feliks" OOO (Bidder 1) Maksimova O.V.
28.01.2013 08:59:01
Hidden"Studiia Modul'" OOO (Bidder 2) Likhitskii A.I.
25.01.2013 16:28:40
Total bids: 3