Запрос предложений № 819537 
Поставка мебели

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мебели
Поставка мебели

Категория ОКПД2:
31.0  Мебель
Категория ОКВЭД2:
31.0  Производство мебели
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:9 801 156,86 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:9 801 156,86 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.06.2017 16:11 (было продлено на 5 ч., 11 мин., 27 cек.)
Дата последнего редактирования:27.04.2017 06:09
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Заказчики:ПАО "Компания "Сухой"
Почтовый адрес заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Местонахождение заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель перечисляет на счет Продавца платеж в размере 90% цены договора в течение 30 календарных дней с момента поставки товара. Окончательный расчет в размере 10% Покупатель пе-речисляет на счет Продавца в течение 30 календарных дней с момента сборки и установки товара.
Оплата осуществляется в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора (раздел 3 настоящей документации). Поступление от претендента предложения о предоплате любого размера является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:Максимальный (предельный) срок поставки всего объема товаров = 60 дней с момента за-ключения договора. Товары поставляются двумя партиями согласно графику поставки, указанному в Таблице № 2. Поступление от претендента предложения о сроках поставки товаров, превышающих заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре за-купки. Поступление от претендента предложения о графике поставки, отличном от графика, указанного в Таблице №2 является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:21.06.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:21.06.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии:
Документы, подтверждающие соответствие предлагаемых услуг, работ или товаров требованиям, установленным в закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
1) Декларация о соответствии предлагаемой продукции Техническому Регламенту Таможенного Союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»;
Документы, подтверждающие соответствие участника (предлагаемых им услуг, работ или товаров) дополнительным обязательным требованиям закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):

1) Технико-коммерческое предложение на предлагаемую продукцию в формате MS Excel с обязательным указанием каталожных артикулов товара и ссылок на каталог производителей или копий паспортов на предлагаемую к поставке продукцию с подробными техническими характеристиками, ценой, количеством и стоимостью товара.
2) Каталоги производителей, предлагаемого к поставке товара с иллюстрациями мебели, артикулами и характеристиками, либо паспорта с указанием технических характеристик и иллюстраций предлагаемого товара.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705060980
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.73.135-2017 (мебель).pdf (2.6 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2017 в 07:58
и выбрал победителя: ООО "Техновуз" – (Участник 8) (Салов И.Ю.) с заявкой от 02.06.2017 12:13 и ценой 8 619 134,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Согласно утверждённым оценочным критериям, порядковые номера заявок участников (по величине итогового рейтинга) распределены следующим образом:
1. ООО "Техновуз";
2. ООО "ОфисМания";
3. ООО "ТД "ВЕЛЕС".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 720 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ФАБРИКА ФЛАМЕНКО"
(Участник 7) Шуравин А.В.
02.06.2017 15:41:27
7 730 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "МС-Компания" (Участник 2) Покатова Е.О.
02.06.2017 15:19:12
8 155 398,31 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "МАКС"
(Участник 3) Хордикайнен Г.М.
02.06.2017 12:23:00
Лучшее предложение
8 619 134,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Техновуз" (Участник 8) Салов И.Ю.
02.06.2017 12:13:16
8 889 645,33 руб. (цена без НДС)
Заявка на участие в запросе цен на поставку мебели
Подписано ЭП
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ"
(Участник 6) Кыржалы Г.М.
02.06.2017 10:59:30
9 000 000,00 руб. (цена без НДС)
в полном соответствии с техническим задании
Подписано ЭП
ООО "ТД "ВЕЛЕС"
(Участник 1) Мустафина Э.А.
02.06.2017 10:51:09
8 900 130,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО ПКФ "Электроавтоматика"
(Участник 5) Чуйко С.Е.
02.06.2017 10:49:40
9 631 673,30 руб. (цена без НДС)
в полном соответствии с техническим заданием
Подписано ЭП
ООО "ОфисМания"
(Участник 4) Литвинова А.И.
02.06.2017 09:25:16
Всего заявок: 8. Подробнее >>