Request for Quotations No. 165934 
Поставка медикаментов

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Поставка медикаментов
(Supply)

Quantity:1 Закупка
Per unit price:1 158 097,00 RUB (price excl. of VAT)
Total price:1 158 097,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.08.2012 14:00
Last edited:31.07.2012 17:30
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Customer's postal address:428003, Россия, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
Customer's registered address:428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
Contact email address:as.gubanov@ch-energo.ru
Buyer's contact phone number:+8 (8352) 39-92-67
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия. Форма расчетов: платёжное поручение.
Delivery terms:Срок поставки продукции (товара) - в течение 50 календарных дней с момента заключения договора.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:04.09.2012 00:00
Results date and time:04.09.2012 00:00
Georeferencing:429954, Российская Федерация, г.
Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21
Comments:
Уважаемые господа!
1. Заказчик - Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса цен и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способных на законных основаниях поставить требуемую продукцию (далее - поставщики) подавать свои предложения для заключения Договора на поставку медикаментов для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Документации по запросу цен. Запрос цен проводится на основании Приказа филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Комплект Документации по запросу цен может быть получен, начиная с 31.07.2012 г., всеми заинтересованными поставщиками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». Документация по запросу цен предоставляется безвозмездно участникам данной системы.
3. Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
4. Участником запроса цен может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данном запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
- участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса не должна быть приостановлена;
- участник должен обладать всеми необходимыми для выполнения Договора видами ресурсов, компетентностью, квалификацией;
- участник должен не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиками;
- участник должен исполнять свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
- участник должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора аналогичного типа по структуре и составу.
5. Основные договорные условия:
5.1. Срок поставки продукции (товара) - в течение 50 календарных дней с момента заключения договора.
5.2. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия. Форма расчетов: платёжное поручение. Счета-фактуры предоставляются Заказчику в течение 5 (Пяти) дней после отгрузки товара и должны быть оформлены в соответствии с требованиями пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ и по форме, согласно Приложения № 1 к Правилам ведения журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914.
5.3. Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции, а также моментом перехода права собственности на продукцию и всех рисков, связанных с ней считается, дата сдачи продукции на ЦМС - центральный материальный склад Заказчика расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21. Приемка продукции по количеству и качеству производится Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ. Продаваемая продукция является свободной от прав третьих лиц, не состоит под арестом и в споре. Доставка продукции осуществляется Поставщиком до ЦМС Заказчика.
5.4. Цена продукции включает стоимость тары, упаковки и иные расходы Поставщика.
5.5. Упаковка, в которой отгружается продукция, должна соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность продукции во время транспортировки.
5.6. Поставляемая продукция должна быть изготовлена не ранее 3 кв. 2012 года, должна соответствовать ГОСТУ, ТУ и подтверждаться сертификатами (декларациями) соответствия, паспортами и (или) другими аналогичными документами, копии которых передаются Заказчику продукции вместе с документами на отгрузку. Приемка продукции по количеству и качеству Заказчиком производится в соответствии с положениями ГК РФ. При обнаружении несоответствия качества и (или) количества поступившей продукции, Заказчик составляет односторонний акт о приемке продукции, который в 3-х дневный срок (телеграммой, телефонограммой, факсом) направляется Поставщику и является основанием для предъявления претензий Поставщику за несоответствие качества и (или) количества поступившей продукции. В случае поставки продукции ненадлежащего качества и (или) количества, Поставщик обязан произвести замену некачественной и (или) допоставку недостающей продукции за свой счет в течение 10-ти дней с момента предъявления Заказчиком претензии по количеству и (или) по качеству.
6. Начальная (предельная) цена составляет: 1 158 097 руб. 00 коп. без учета НДС. Организатор запроса цен вправе отклонить предложение только на том основании, что предложенная Участником запроса цен цена превышает установленную начальную (предельную) цену.
7. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций перечня продукции.
8. Ценовые предложения на поставку вышеуказанной продукции должны быть заполнены на русском языке и подгружены (размещены) на торговой электронной площадке www.b2b-mrsk.ru в виде сформированного электронного пакета, в соответствии с Правилами и Регламентами работы данной площадки в срок до 14:00 (время московское) 14.08.2012 г. Место и срок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 215, не позднее 20 календарных дней с момента вскрытия поступивших на торговую площадку предложений в системе «b2b-mrsk».
9. Участник имеет возможность предоставить только одно ценовое предложение в рамках данного запроса цен.
10. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания подачи ценовых предложений определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.
11. В течение 15 рабочих дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и подпишет Договор поставки вышеуказанной продукции на условиях настоящего запроса цен и предложения Победителя.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 07.09.2012 at 15:36 rejected all bids received
Обоснование: В связи с тем, что на открытый запрос цен не было предоставлено одно Предложение.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"EspaSa" OOO
(Bidder 1) Kolodets A.V.
14.08.2012 13:27:16
Total bids: 1