Запрос предложений № 166604 
Поставка мультиплексоров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мультиплексоров
(Supply)

Количество:4 шт.
Цена за единицу продукции:113 543,50 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:454 174,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.08.2012 10:00
Дата последнего редактирования:02.08.2012 16:17
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго"
Почтовый адрес заказчика:428003, Россия, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
Местонахождение заказчика:428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
Контактный адрес email:as.gubanov@ch-energo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (8352) 39-92-67
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия.
Условия поставки:Срок поставки продукции (товара) - в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:03.09.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:03.09.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:429954, Российская Федерация, г.
Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21
Комментарии:
Уважаемые господа!
1. Заказчик - Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором запроса предложений, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - поставщики) подавать свои предложения для заключения Договора на поставку мультиплексоров для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Документации. Запрос предложений проводится на основании Приказа филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Контактное лицо: Аникина Наталия Леонидовна - ответственный за прием Предложений. Контактный тел. (8352) 39-93-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru.
3. Участником запроса предложений может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
- участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса не должна быть приостановлена;
- участник должен обладать всеми необходимыми для выполнения Договора видами ресурсов, компетентностью, квалификацией;
- участник должен не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиками;
- участник должен исполнять свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
- Участник должен отвечать следующим требованиям: в реестре недобросовестных подрядчиков (поставщиков), предусмотренном федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 г., не должны содержаться сведения об Участнике процедуры;
- участник должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора аналогичного типа по структуре и составу.
4. Иные требования и более подробные условия к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержаться в Документации запроса предложений.
5. Основные договорные условия:
5.1. Срок поставки продукции (товара) - в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
5.2. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия. Форма расчетов: платёжное поручение. Счета-фактуры предоставляются Заказчику в течение 5 (Пяти) дней после отгрузки товара и должны быть оформлены в соответствии с требованиями пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ и по форме, согласно Приложения № 1 к Правилам ведения журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914.
5.3. Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции, а также моментом перехода права собственности на продукцию и всех рисков, связанных с ней считается, дата сдачи продукции на ЦМС - центральный материальный склад Заказчика расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21. Приемка продукции по количеству и качеству производится Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ. Продаваемая продукция является свободной от прав третьих лиц, не состоит под арестом и в споре. Доставка продукции осуществляется Поставщиком до ЦМС Заказчика.
5.4. Цена продукции включает стоимость тары, упаковки и иные расходы Поставщика.
5.5. Упаковка, в которой отгружается продукция, должна соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность продукции во время транспортировки.
5.6. Поставляемая продукция должна быть новой, оригинальной ранее не использованной, соответствовать ГОСТУ, ТУ и подтверждаться сертификатами (декларациями) соответствия, паспортами и (или) другими аналогичными документами, копии которых передаются Заказчику продукции вместе с документами на отгрузку. Приемка продукции по количеству и качеству Заказчиком производится в соответствии с положениями ГК РФ. При обнаружении несоответствия качества и (или) количества поступившей продукции, Заказчик составляет односторонний акт о приемке продукции, который в 3-х дневный срок (телеграммой, телефонограммой, факсом) направляется Поставщику и является основанием для предъявления претензий Поставщику за несоответствие качества и (или) количества поступившей продукции. В случае поставки продукции ненадлежащего качества и (или) количества, Поставщик обязан произвести замену некачественной и (или) допоставку недостающей продукции за свой счет в течение 10-ти дней с момента предъявления Заказчиком претензии по количеству и (или) по качеству.
6. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержатся в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому Участнику по его запросу в следующем порядке: Комплект Документации по запросу предложений может быть получен, начиная с 02.08.2012 г., всеми заинтересованными Участниками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями документации, а также правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk».
7. Предложения на поставку вышеуказанной продукции должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений и доставлены в электронном виде через систему «b2b-mrsk» в срок до 10:00 (время московское) 14.08.2012 г. Для оценки предложений Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному секретарю Закупочной комиссии Аникиной Наталии Леонидовне, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru. Участник процедуры должен обеспечить доставку предложения на бумажном носителе в течение 2 рабочих дней после окончания срока приема предложений поданных в установленном порядке через торговую площадку системы «b2b-mrsk». Заказчик заканчивает принимать Предложения на бумажном носителе в срок до 10:00 (время московское) 16.08.2012 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только через торго¬вую площадку в системе «b2b-mrsk», будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Вопросы по оформлению предложений можно задавать Аникиной Н.Л. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
8. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов на интернет-сайте электронной торговой площадки (далее - ЭТП) ОАО «Холдинг МРСК» по адресу www.b2b-mrsk.ru. Публичная процедура вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов состоится в 10:00 (время московское) 14.08.2012 г. посредством функционала ЭТП ОАО «Холдинг МРСК». Место и срок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 215, не позднее 20 календарных дней с момента вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов в системе «b2b-mrsk».
9. Начальная (предельная) цена составляет: 454 174,00 руб. без учета НДС. Организатор запроса предложений вправе отклонить предложение только на том основании, что предложенная Участником запроса предложений цена превышает установленную начальную (предельную) цену.
10. Настоящее уведомление не является офертой Заказчика, процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет для Заказчика правовых последствий в виде возникновения обязательства по заключению Договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 122112_28_04_Протокол вскрытия.doc (57 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 122112_28_05_Отчет об оценке предложений.doc (101 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 122112_28_06_Протокол ОЗЦ о несост. закупке.doc (98 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.09.2012 в 14:44 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: В связи с тем, что по итогам отборочной стадии ни осталось, ни одного Предложения соответствующего условиям Запроса предложения.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Стройком-А"
(Участник 3) Лазаренко А.Ф.
13.08.2012 19:20:25
СкрытоООО "МТ Техно Саратов"
(Участник 2) Долотов Д.Г.
13.08.2012 19:08:48
СкрытоООО "ТКС" (Участник 1) Логвинов А.В.
13.08.2012 13:37:38
Всего заявок: 3