Запрос предложений № 2471769 
Поставка перлитоцементных изделий для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Ивановская ТЭЦ-3)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
23.20.12.190  Изделия огнеупорные прочие, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель
Категория ОКВЭД2:
23.20  Производство огнеупорных изделий
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:881 676,62 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.10.2020 16:50 (было продлено на 2 ч., 50 мин., 33 cек.)
Дата окончания подачи документов:19.10.2020 14:00
Дата последнего редактирования:05.10.2020 14:23
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Andrey.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12/УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) /УПД на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры/УПД – 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4 Договора – 1 экз.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12/УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) /УПД на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры/УПД – 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4 Договора – 1 экз.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:В соответствие с Техническим заданием.
Место рассмотрения заявок:в соответствие с Закупочной документацией
Дата и время рассмотрения заявок:19.10.2020 14:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2020 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:153042, г. Иваново, м-он ТЭЦ-3, ИвТЭЦ-3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009551490
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл ВФ-518 (на сайт).pdf (181 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 212-ЗК ВФ (на сайт).pdf (210 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.11.2020 в 15:55
и выбрал победителя: ЗАО "Митеп-Волга" – (Участник 3) (Мачин И.Б.) с заявкой от 16.10.2020 16:20 и ценой 601 524,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
601 524,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ЗАО "Митеп-Волга"
(Участник 3) Мачин И.Б.
16.10.2020 16:20:33
648 936,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОГНЕУПОР-ЭНЕРГО" (Участник 2) Майнулов Д.В.
16.10.2020 15:50:31
881 676,62 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
(Участник 1) Полетаев А.Ю.
16.10.2020 15:42:37
Всего заявок: 3. Подробнее >>