Запрос цен № 873450 
Поставка подшипников для ремонта станочного оборудования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка подшипников для ремонта станочного оборудования
(Supply)

Категория ОКПД2:
28.15.10  Подшипники шариковые или роликовые
Категория ОКВЭД2:
28.15  Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Количество:589 шт
Цена за единицу продукции:1 521,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:896 164,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2017 18:00
Дата последнего редактирования:14.08.2017 14:29
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (Сбербанк) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № 1417187312581020120000954/З-1/6-32-14 от 28.03.2014 года, которому присвоен идентификатор № 1417187312581020120000954.
Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% (двадцать процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания договора и на основании счета Поставщика.
- Окончательный расчет в размере 80% (восемьдесят процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставка всего товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар в полной комплектации, соответствующий характеристикам, и относящимися к нему документами.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:29.08.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:29.08.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705420480
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.08.2017 в 11:55
и выбрал победителя: ООО "ЮПК" – (Участник 1) (Орехов Г.П.) с заявкой от 22.08.2017 15:56 и ценой 888 760,80 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
888 760,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЮПК"
(Участник 1) Орехов Г.П.
22.08.2017 15:56:15
Всего заявок: 1. Подробнее >>