Мониторинг рынка цен № 1367517 
Поставка посуды из фарфора.

Поставка посуды из фарфора.

Категория ОКПД2:
23.41.11.110  Посуда столовая и кухонная из фарфора
Закупочные позиции:
1. Молочник Wilmax или аналог.  Объем: не менее 100 мл, не более 110 мл. Диаметр: не менее 40 мм, не более 50 мм.  Высота: не менее 60 мм, не более 70 мм. Покрытие: двойной слой глазировки. Цвет: белый с оттенком слоновой кости. (12 ШТ)
2. Салатник Wilmax или аналог. Диаметр: не менее 20,5 см, не более 22 см Материал: высококачественный фарфор. Покрытие: двойной слой глазировки. Цвет: белый с оттенком слоновой кости. (60 ШТ)
3. Тарелка Wilmax или аналог.  Диаметр: не менее 180 мм, не более 185 мм Без полей. Материал: высококачественный фарфор. Покрытие: двойной слой глазировки. Цвет: белый с оттенком слоновой кости. (48 ШТ)
4. Тарелка Wilmax или аналог.  Диаметр: не менее 200 мм, не более 210 мм Без полей. Материал: высококачественный фарфор. Покрытие: двойной слой глазировки. Цвет: белый с оттенком слоновой кости. (60 ШТ)
5. Тарелка Wilmax или аналог.  Диаметр: не менее 255 мм, не более 290 мм Без полей. Материал: высококачественный фарфор. Покрытие: двойной слой глазировки. Цвет: белый с оттенком слоновой кости. (48 ШТ)
6. Блюдо круглое Wilmax или аналог.  Диаметр: не менее 300 мм, не более 320 мм/ Без полей. Материал: высококачественный фарфор. Покрытие: двойной слой глазировки. Цвет: белый с оттенком слоновой кости. (36 ШТ)
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
24.10.2019 23:59
Дата последнего редактирования:18.10.2019 16:41
Ответственное лицо:Воробьев Сергей Васильевич
Организатор:ООО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ АЭС-АВТО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Аванс не предусмотрен. Расчет за поставленную продукцию производится в течение 45 (сорока пяти) (либо 30 ( тридцати) для МСП) календарных дней путем перечисления 100% де-нежных средств на расчетный счет Поставщика при наличии подписанной сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной, счета-фактуры Поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0