Request for Proposals No. 530086 
Supply of dishes (glass). The volume of monthly purchase:12 540 units.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of dishes (glass). The volume of monthly purchase:12 540 units.
Compliance with the characteristics is required.

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:01.07.2015 16:00
Last edited:26.06.2015 15:52
Organizer (Initiator):OOO "FASTLEND"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Безналичная оплата с отсрочкой платежа 21 банковский день с каждой поставки на наш склад.
Delivery terms:Хранение товара на складе поставщика один месяц, полный заявленный объём.
Доставка товара по заказам покупателя один раз в неделю (по потребности) с нашей гарантией выбора заявленного объема в течении месяца.
Адрес доставки: г.Москва, Михайловский пр., д.1, стр.3
Georeferencing:109029, Россия, г.Москва, Михайловский пр., д.1, стр.3
Comments:
По всем вопросам прошу обращаться по тел. 8 (495) 641-19-29 д.3574, Анна
Требования к поставщику
-Срок фиксации цены не менее 3-х месяцев.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) копию устава и учредительного договора;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 06.07.2015 at 16:34
and selected winners:
  • "PROFBAR" OOO – (Bidder 3) (Быстрицкая М.В.) submitting a bid dated of 01.07.2015 14:28 totalling to 406 921,60 RUB (price incl. VAT)
    for items No. 1-3, 7-12, 4-6
  • "RESTRADA" OOO – (Bidder 1) (Чернилин К.) submitting a bid dated of 30.06.2015 16:41 totalling to 2 784,90 RUB (price incl. VAT)
    on Item No. 13
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>