Запрос предложений № 909225 
Поставка расходных материалов к принтерам и МФУ филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 697 116,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 697 116,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2017 09:00
Дата окончания подачи документов:07.11.2017 10:00
Дата последнего редактирования:23.10.2017 12:28
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" - "Колэнерго"
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:184355, Мурманская обл., Кольский р-н, пгт. Мурмаши, пл. Кирова, д. 2
Местонахождение заказчика:184355, Мурманская обл., Кольский р-н, пгт. Мурмаши, пл. Кирова, д. 2
Контактный адрес email:eaaltuhova@kolenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (81553) 6-84-90
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента пере-дачи товара, подписания товарных накладных, на основании выставленного счета-фактуры.
Условия поставки:Январь – Декабрь 2018 года
Место рассмотрения заявок:184355, Мурманская обл., Кольский р-н, пгт. Мурмаши, пл. Кирова, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:30.11.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:184355, Мурманская обл., Кольский р-н, пгт. Мурмаши, пл. Кирова, д. 2
Комментарии:
184355, Мурманская обл., Кольский р-н, пгт. Мурмаши, пл. Кирова, д. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705653210
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл ПРотокол вкрытия.rar (208 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итог.rar (502 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.11.2017 в 08:59
и выбрал победителя: ООО "Сервис центр ТИС" – (Участник 1) (Семынин А.П.) с заявкой от 03.11.2017 14:06 и ценой 3 509 911,31 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 696 949,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Марле"
(Участник 2) Зиятдинов Э.Р.
07.11.2017 01:09:09
Лучшее предложение
3 509 911,31 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Сервис центр ТИС"
(Участник 1) Семынин А.П.
03.11.2017 14:06:52
Всего заявок: 2. Подробнее >>