Запрос предложений № 1003424 
Поставка рассады однолетних цветов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка рассады однолетних цветов
Поставка выполняется в срок с 16.05.2018г. по 01.06.2018г.

Категория ОКПД2:
01.30  Материалы растительные: растения живые; луковицы, клубнелуковицы и корневища; отводки и черенки; грибницы
Категория ОКВЭД2:
01.3  Выращивание рассады
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:150 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.04.2018 17:00
Дата окончания подачи документов:27.04.2018 08:00
Дата последнего редактирования:12.04.2018 09:08
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в следующем порядке:
- аванс в размере 50% в течение 10 (десяти) рабочих дней после согласования заявки, по выставленному счету Поставщиком;
- окончательный расчет по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется с 01.05.2018г по 01.06.2018г. Адрес поставки Товара: Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а. По согласованию сторон возможен самовывоз.
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:27.04.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:28.04.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и/или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2015 по 2017 год.
6. Опыт работы не менее 3-х лет.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806366109
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 230. Протокол рассмотрения и оценки заявок №230 (рассада однолетних цветов).doc (71 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.05.2018 в 15:19
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: По итогам рассмотрения заявок участников закупочной комиссией было принято решение:
1. В соответствии с ст.22, п.4, п.п.2 Положения о закупках Общества отклонить заявку ИП Курохтина Ю.В. - не отвечает требованиям документации закупочной процедуры, а именно п.8, п.п.6 – Опыт работы не менее трех лет.
2. Признать запрос предложений не состоявшимся в соответствии с Положением о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» ст.22, п.9 - к процедуре оценки заявок участник не допущен.
3. Разместить заказ у единственного поставщика в соответствии с ст.36, п.2, п/п2 Положения о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» «Проведенная процедура закупки была признана несостоявшейся или проведение процедуры закупки не привело к заключению договора».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
127 065,00 руб. (НДС не облагается)
ИП Курохтина Ю. В.
(Участник 1) Курохтина Ю.В.
26.04.2018 15:01:49
Всего заявок: 1. Подробнее >>