Поставка "Штамповка" для нужд ОАО "БЛМЗ". Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ 4784-74 (на марку) и ОСТ 1 90073-85 (на сортамент).
Дополнительные требования к отдельным позициям указаны в закупочной документации (файл Потребность.docx).
В качестве примера в закупочной документации опубликованы чертежи на наиболее распространенные позиции, чертежи на остальные позиции представляются в индивидуальном порядке в ответ на запросы заинтересованных участников. (Supply)Свернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата в течение 30 рабочих дней после поставки продукции. Цену указывать с учетом доставки и с учетом НДС.
Условия поставки:
На склад по месту нахождения заказчика. Доставка за счет поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
143912, Московская область, г. Балашиха, Западная промзона, ш. Энтузиастов, д. 4
Комментарии: Указанное количество штамповок - это средняя ежемесячная потребность. Договор будет заключаться сроком на три месяца. Возможна попозиционная поставка. Возможна переторжка.
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.
Коммерческое предложение принимается в сканированном виде подписанное уполномоченным лицом. Вместе с КП участник направляет: документ, подтверждающий право подписи лица, подписавшего КП; выписку из ЕГРЮЛ, полученную не позднее чем 1 месяц до даты подачи КП; лицензии / сертификаты; свидетельства ИНН и ОГРН; Бухгалтерскую отчетность.
Стоимость включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ.
ОАО БЛМЗ режимное предприятие, на территорию допускаются только граждане РФ.
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.