Запрос цен № 909146 
Поставка сплава аустенитного, литейного

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сплава аустенитного, литейного
ТУ 10791-002, ТУ 97788-01

Категория ОКПД2:
24.10.2  Сталь
Категория ОКВЭД2:
24.10.3  Производство листового горячекатаного стального проката
Количество:3 000 т
Цена за единицу продукции:18 700,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:56 100 000,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.11.2017 14:41 (было продлено на 3 ч., 41 мин., 21 cек.)
Дата последнего редактирования:24.10.2017 12:25
Организатор:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:zakupki@transmash-omsk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 44-47-39
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: безналичный расчет.
Оплата за товар производится в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки товара на склад Покупателя, производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах стоимости (цены), предусмотренных договором.
Условия поставки:Срок: поставка должна производиться с момента подписания договора, в течение 3 месяцев, при изменении плана по письменным заявкам Покупателя. С момента подачи заявки покупателем поставка товара производится в течении 5 календарных дней. Поставка автотранспортом, ж/д вагонами.
Условия: доставка включена в стоимость товара.
Место рассмотрения заявок:Омская область, г. Омск, Красный переулок д.2, АО «Омский завод транспортного машиностроения», юридический отдел.
Дата и время рассмотрения заявок:02.11.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:14.11.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705652831
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.11.2017 в 07:38
и выбрал победителя: ООО "АЛЬЯНСКОМПЛЕКТ" – (Участник 1) (Гаврилов А.В.) с заявкой от 01.11.2017 14:11 и ценой 55 678 500,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: 1. Предложение ООО "РИМ-инжиниринг" отклонить на основании не предоставления комплекта документов в соответствии требованием п.1.11.1 закупочной документации.
2. В соответствии с п. 1.13.4. закупочной документации произвести ранжирование ценовых предложений участников закупочной процедуры по цене исполнения договора с указанием порядкового номера (присвоения места), в следующем порядке:

1 место - ООО "АЛЬЯНСКОМПЛЕКТ";
2 место - ООО "ВРС";

3. В соответствии с присвоением первого места заявке участника, признать победителем ООО "АЛЬЯНСКОМПЛЕКТ" с суммой договора 55 678 500,00 руб. с учетом НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
55 678 500,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "АЛЬЯНСКОМПЛЕКТ" (Участник 1) Гаврилов А.В.
01.11.2017 14:11:21
55 680 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "РИМ-инжиниринг"
(Участник 2) Майоров С.В.
01.11.2017 13:57:33
56 100 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ВРС"
(Участник 3) Зотов В.В.
01.11.2017 10:37:25
Всего заявок: 3. Подробнее >>