Запрос цен № 193559 
Поставка сувенирной продукции для нужд ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сувенирной продукции для нужд ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО».
(Supply)

Закупочные позиции:
1. ОТКРЫТКА 210Х210ММ С ЛОГОТИПОМ (1 000 шт), без указания цены
2. КАЛЕНДАРЬ КВАРТАЛЬНЫЙ ТРЕХБЛОЧНЫЙ (500 шт), без указания цены
3. ЕЖЕДНЕВНИК НЕДАТИРОВАННЫЙ А5, ОБЛОЖКА ИЗ КОЖЗАМА С ТИСНЕНИЕМ ЛОГОТИПА (100 шт), без указания цены
4. РУЧКА ШАРИКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРПУС МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, С ЛОГОТИПОМ (50 шт), без указания цены
5. РУЧКА ШАРИКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРПУС ПЛАСТМАССОВЫЙ, С ЛОГОТИПОМ (100 шт), без указания цены
6. КРУЖКА "КОНУС" БЕСЦВЕТНОЕ МАТИРОВАННОЕ СТЕКЛО, С ЛОГОТИПОМ (100 шт), без указания цены
7. НАКОПИТЕЛЬ USB 2.0 GB ВНЕШНИЙ С ЛОГОТИПОМ (25 шт), без указания цены
8. ПАКЕТ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ 400Х500ММ 80МКН С ЛОГОТИПОМ (100 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:181 400,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.11.2012 14:16 (было продлено на 16 мин., 37 cек.)
Дата последнего редактирования:26.11.2012 11:59
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Местонахождение заказчика:127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Контактный адрес email:andrey.yushkov@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 221-88-88
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов
Условия поставки:Срок поставки: 10.11.2012 - 14.11.2012
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:03.12.2012 12:00
Дата и время подведения итогов:03.12.2012 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- Письмо о подаче оферты;
- Техническое предложение;
- Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Закупочной документации, а именно:
а)выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей), выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема Заявок на участие в запросе цен;
­б) копии годовой бухгалтерской отчетности (Форма № 1 и 2) за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
­в) устав (изменения к нему);
­г) свидетельство о государственной регистрации;
­д) свидетельство о постановке на налоговый учет;
­е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего Оферту;
­ж) анкету;
­з) Справку об исполненных аналогичных договорах за последние 3 года;
­и) Документы, подтверждающие статус производителя предлагаемой продукции, либо подтверждение наличия у Участника правомочий от производителей;
­к) отзывы, рекомендации, и другие документальные доказательства исполнения аналогичных договоров (если имеются);
­л) иные документы, которые по мнению Участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

В течение 20 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – Козыренко Елена Игоревна, тел. (495) 221-88-88 (доб. 635-13), e-mail: Elena.Kozyrenko@mechel.com. По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Поляков Евгений Леонидович, тел. тел. (495) 221-88-88 (доб. 635-63), e-mail: epolyakov@mechel.com .
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2012 в 12:45
и выбрал победителя: ООО "ПРОМЭЙД" – (Участник 1) (Юшков А.Е.) с заявкой от 26.11.2012 08:27 и ценой 180 885,59 руб. (цена без НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 169 970,76 руб. (цена без НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП

Скачать Письмо Всё пр Всё.pdf (152 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
181 391,70 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АВС - Прим" (Участник 3) Юшков А.Е. (неактивный)
26.11.2012 13:46:37
155 150,00 руб. (НДС не облагается)
Поставка сувенирной продукции для нужд ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО».
Подписано ЭП
ООО "РГ "Всё про Всё"
(Участник 2) Загуменнов С.Б.
26.11.2012 10:27:23
Лучшее предложение
180 885,59 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПРОМЭЙД"
(Участник 1) Юшков А.Е. (неактивный)
26.11.2012 08:27:25
Всего заявок: 3. Подробнее >>