Приказ №159 от 22.02.2017 "Об утверждении состава постоянно действующих закупочных комиссий филиала ПАО "МРСК Волги" - "Ульяновские РС"
Requirements to the participants:
а) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров. Работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
в) участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
г) у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия заявок негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие направленных Участнику претензий, а также вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
Documentation kit:
г. Ульяновск, ул. Ефремова, 48, каб. 717 или b2b-mrsk.ru
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обеспечение отсутствует
Tender bids:
Согласно условиям конкурсной документации, на русском языке
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 14.11.2017 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Согласно условиям конкурсной документации
Starting purchase price:
Lot No. 1. 54 353 001,55 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:
Россия, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Ефремова, 48
Received on 13.11.17 pm30 13:37 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № 1/3/5 from 06.12.2017 г., г.Ульяновск, ул.Ефремова, 48
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "Магистраль - Карт" and enter into an Agreement for the final price 54 353 001,55 RUB(price excl. of VAT: 46 061 865,72 RUB).