Запрос предложений № 820376 
Поставка светодиодных светильников

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка светодиодных светильников
Данный запрос предложений проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства

Категория ОКПД2:
27.40.25.120  Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, не имеющие встроенную аккумуляторную батарею и режим работы от нее
Категория ОКВЭД2:
27.40  Производство электрических ламп и осветительного оборудования
Количество:37 шт
Цена за единицу продукции:6 756,76 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:250 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.05.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:17.05.2017 08:00
Дата последнего редактирования:27.04.2017 16:15
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за Товар производится Покупателем по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой платежа признается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Расчет производится по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки:Поставка Товара производится силами Поставщика. Расходы, связанные с доставкой Товара оплачивает Поставщик.
Поставка Товара осуществляется единой партией в срок до 28.07.2017г. по адресу: Московская область, г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:17.05.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:09.06.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений (не менее 3-х лет), который подтверждается реестром действующих и или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2014 по 2016 год.
6. Участник должен предоставить сертификат соответствия, паспорт, фото светильника.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705065926
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 270.Протокол рассмотрения и оценки заявок № 270 (светильники).doc (98 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.05.2017 в 17:03
и выбрал победителя: ООО "МиАС" – (Участник 1) (Ручкина Н.И.) с заявкой от 16.05.2017 12:31 и ценой 189 915,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
189 915,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МиАС" (Участник 1) Ручкина Н.И.
16.05.2017 12:31:01
Всего заявок: 1. Подробнее >>