Request for Proposals No. 396233 
Supply of stationery products.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of stationery products.
Supply of stationery products. (Supply)

Total price:Price not specified
Currency:UAH
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:12.08.2014 16:00
Last edited:07.08.2014 18:05
Organizer (Initiator):JSC JT International Company Ukraine
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Условия оплаты 45 дней пост оплата от даты поставки продукции и предоставления оригинала счета, выдатковой и налоговой накладной.
Delivery terms:Поставка будет осуществляться в региональные отделения компании, находящиеся в: Киеве, Львове, Днепропетровске, Запорожье, Кривом Рогу, Донецке, Одессе, Николаеве, Харькове, Сумах, Полтаве и Хмельницком.
Georeferencing:04070, Україна, м.Київ, Бізнес-центр "Поділ Плаза", вул. Г. Сковороди, буд.19
Comments:
Количества заявленные в закупочных позициях, это объёмы приобретенных товаров за прошедший период. Позиции могут изменятся и дополнятся в ходе сотрудничества, в зависимости от потребностей Организатора. У поставщика должны быть все документы подтверждающие право торговли запрошенными позициями. Выбор победителя в торгах, не является юридическим обязательством Организатора торгов, все взаимоотношения между Победителем и Организатором вступают в силу после подписания Договора. Организатор оставляет за собой право закрыть процедуру без выбора победителя, если в ходе анализа и переговоров, не будет определен надежный поставщик. После окончания торгов на принятие решения может понадобиться от 1 до 2 недель, после чего результаты будут оглашены Организатором на площадке. При выборе победителя будут учтены комментарии на все дополнительные поля, потому важно давать там четкие ответы на вопросы. Если в ходе торгов, цены будут предоставлены на альтернативную позицию, но это не будет указано, Поставщик будет вынужден выдерживать стоимости, которые заявил на запрошенную позицию. При подаче предложений, обязательно помимо внесения стоимостей на портал, необходимо прикрепить и коммерческое предложение на бланке компании.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 22.08.2014 at 09:03
и отклонил все заявки
Обоснование: Уважаемые партнеры, добрый день!По итогу завершившихся переговоров, мы не можем принять взвешенное решение. По этой причине мы решили отклонить все предложения по «Запит пропозицій (оголошення про купівлю) № 396233» и 01.09.2014 начать новые торги.

Номер новой процедуры вы сможете уточнить у провайдера.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>