Запрос предложений № 628868 
Поставка запчастей для сервера HP Proliant DL360 G6 согласно ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка запчастей для сервера HP Proliant DL360 G6 согласно ТЗ
(Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.04.2016 12:00
Дата последнего редактирования:28.03.2016 06:31
Организатор:ООО "Мечел-Инжиниринг"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предпочтительные условия оплаты: в течение 60 календарных дней после поступления продукции на склад
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется Поставщиком до склада Грузополучателя в г. Новосибирск. Срок поставки: апрель-май 2016 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:6530075, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 42
Комментарии:
Заявка предоставляется на электронной торговой площадке http://www.b2b-mechel.ru или на электронный адрес Организатора для подачи предложений Участниками, не использующих функционал Системы (M-Eng_B2B@mechel.com). В теме сообщения должен быть указан номер процедуры . Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предложение должно быть оформлено согласно приложенной Закупочной документации, включая Техническое задание, которое является неотъемлемой частью закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Осипов Евгений Александрович, тел. (383) 230-36-70 доб.19129, e-mail: evgeniy.osipov@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.04.2016 в 08:37
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 05.04.2016 12:30 и ценой 94 801,05 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Обоснование: На основании Конкурентной Карты победителем закупочной процедуры №628868 признать компанию ООО ГК "Омиком", предложившую наиболее выгодные коммерческие условия: стоимость предложения 94 801,05 руб. без НДС, 100% предоплата, доставка до склада Грузополучателя.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4