Запрос цен № 557912 
право на заключение договора на поставку информационных табличек и визитных карточек

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право на заключение договора на поставку информационных табличек и визитных карточек
поставка информационных табличек и визитных карточек (Supply)

Категория ОКДП:9414000 Услуги в производстве бумаги и изделий из бумаги; услуги в производстве публикаций при выполнении полиграфических работ, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД:
Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:453 062,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:453 062,50 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.09.2015 16:00
Дата последнего редактирования:11.09.2015 16:47
Организатор:АО "РСК "МиГ"
Почтовый адрес заказчика:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Местонахождение заказчика:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Контактный адрес email:v.davydov@rsk-mig.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 721-81-00#8877
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:покупатель производит оплату после поставки Товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней. Расчеты между Сторонами осуществляются путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика
Условия поставки:На поставку каждой партии Товаров Покупатель направляет Заявку Поставщику (Приложение № 2), в которой указывается наименование, стоимость и количество поставляемого Товара. Заявка оформляется Покупателем по потребности в поставляемом Товаре.
Заявка подписывается уполномоченным представителем Покупателя и направляется в течение рабочего дня с 9:00 до 17:00 по факсу или электронной почте в адрес Поставщика.
На основании Заявки Покупателя Поставщик оформляет и направляет Покупателю счет на оплату.
Поставщик не имеет права отказаться от рассмотрения заявки на поставку Товара. Заявка считается принятой Поставщиком в случае неполучения Покупателем от Поставщика письменного отказа от поставки Товара в течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления Заявки
Место рассмотрения заявок:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:25.09.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:25.09.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502751984
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок 31502751984_сайт.doc (67 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок 31502751984_сайт.doc (67 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок 31502751984_сайт.doc (67 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.10.2015 в 15:49
и выбрал победителя: ООО "СВ Граунд" – (Участник 2) (Метлов В.В.) с заявкой от 16.09.2015 15:12 и ценой 253 530,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
253 530,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "СВ Граунд"
(Участник 2) Метлов В.В.
16.09.2015 15:12:43
350 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласны исполнить договор на условиях заказчика
Подписано ЭП
ООО "Рекламное обслуживание" (Участник 1) Туркин В.В.
16.09.2015 14:47:45
Всего заявок: 2. Подробнее >>