Запрос предложений № 827194 
Право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по замене 10 лифтов, отработавших назначенный срок службы на новые с целью повышения безопасности технического уровня лифтов, отвечающим требованиям Технического...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.22.16.111  Лифты пассажирские
Категория ОКВЭД2:
33.20  Монтаж промышленных машин и оборудования
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:20 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:20 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:06.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:23.05.2017 15:26
Организатор:АО "Авиастар-СП"
Почтовый адрес заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Местонахождение заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Контактный адрес email:d422d@aviastar-sp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 28-25-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс не предусмотрен. Оплата по настоящему договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней после сдачи лифтов в эксплуатацию на площадях Заказчика и подписания обеими сторонами Акта о приеме-сдаче работ (ф. КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3).
Условия поставки:От даты подписания договора обеими Сторонами до 30.06.2018г.
Место рассмотрения заявок:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:08.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:08.06.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Комментарии:
Требуется обеспечение заявок для участия в запросе предложений в размере 400 000,00 (Четыреста тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705142504
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2017 в 08:19
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В соответствии с п. 4.13.6 Документации о запросе предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
19 736 321,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СКМ"
(Участник 1) Сувлаков И.А.
05.06.2017 15:55:47
Всего заявок: 1. Подробнее >>